Автобазар, продажа авто на АвтоСайте. Автопродажа по регионам Украины.

Постоянная ссылка: http://www.autosite.ua/novosti_Ukrainskiy-avtorinok-nachal-2020-god-so-stremitelnogo-rosta_55712.html

Украинский авторынок начал 2020 год со стремительного роста

03 февраля 2020 года  |  В Украине

Январь 2020 года выдался очень удачным для автомобильных дилеров. Усилиями всех операторов удалось реализовать более 7 тыс. новых легковых автомобилей, что на 33% больше, чем годом ранее. В двухзначных «плюсах» почти все основные автомобильные бренды, что дает основания рассчитывать на очень удачный год, сообщает .

А вот конкурентная борьба в январе достигала высоких градусов. Так, лидерство на украинском рынке в первом месяце вновь вернула себе Toyota, чьи продажи увеличились на 81%. В активе Toyota и еще одна победа. Японский бренд сместил с позиции самых продаваемых моделей сразу двух конкурентов – Renault Duster и Kia Sportage. Теперь статус самого продаваемого авто на украинском рынке принадлежит Toyota RAV4.

Renault смогла противопоставить натиску японцев рост продаж в 29%, что было немного ниже рынка, но позволило удержаться в лидерах и выйти за пределы 1000 проданных авто. Активно заявил свои претензии на лидерство и Nissan. Японский бренд нарастил в январе продажи на 25%, что позволило ему уже второй месяц подряд стать №3.

Подросли на 27% и продажи у Skoda, что дало дилерам чешской марки обойти Kia. Но рекордсменом по росту в Топ-10 в январе стала Peugeot. Французы увеличили продажи почти в 3 раза и стабильно заняли 4,6% всех продаж. Заметно прибавили в продажах в январе и Mitsubishi. Теперь «бриллианты» не только вернулись в Топ-10, но и обошли многих главных конкурентов.

Январь стал удачным и для Mercedes-Benz. Немецкий бренд не только вернул себе статус №1 среди премиальных марок, но и нарастил продажи сразу на 53%. А Mercedes-Benz GLE вошел в Топ-20 лидеров по продажам среди моделей.

Удачно складывается начало года и для китайских брендов. Так, Chery уже вышла на приличные объемы продаж и нарастила с прошлым годом реализацию на 66%. А бренд Haval прибавил в продажах сразу в 7 раз. Растут и продажи еще одной китайской марки – FAW.

Такое оптимистичное начало года позволяет автомобильным операторам строить грандиозные планы на активный бизнес-сезон 2020 года. Похоже, что рынок стартовал по самому оптимистичному сценарию.