Авто из Америки по льготной растаможке как сэкономить и не попасться на мошенников

15 мая 2019 года  |  Автожизнь

После принятия в Украине новых законов, касающихся льготной растаможки авто (про растаможку читать тут )(в 2016 году был принят законопроект №3251, в 2018 г. приняли законы №8487 и 8488), довольно сильно поменялись правила на авторынке государства. Ситуация, возникшая с «евробляхами» в итоге сделала этот покупки машин довольно дорогим по стоимости, он перестал быть наиболее выгодным.

Можно приобрести новое авто в салоне, однако такое приобретение будет по карману далеко не каждому. Приобретение же подержанной машине на территории Украины – это мероприятие как достаточно рискованное, так и затратное по времени и финансам. И неудивительно, что сейчас очень хорошо развивается направление доставки битых, однако подлежащих восстановлению и дальнейшему успешному использованию машин из США. На первый взгляд это может показаться странным, и тем не менее: даже учитывая, что речь о поставках машин практически с другого конца света, при которых авто преодолевают десятки тысяч километров по океанам и морям, такие покупки все равно получаются очень выгодными.
 
Когда мы готовили эту статью, мы познакомились с работой нескольких компаний, которые покупают автомобили из СШАдля клиентов, проживающих в Украине. Фирм таких, как выяснилось, сегодня достаточно много, и они обладают совершенно различным уровнем сервиса, причем под уровнем сервиса мы понимаем не только приветливость персонала. Намного важнее здесь те обязательства и гарантии, которые принимают на себя эти компании. И мы установили, что в этом плане клиентам можно смело советовать «Columb Trade». Мы беседуем с основателем «Columb Trade» и с экспертом в сфере американских  автомобильных аукционов Владимиром Ковелем.

- Владимир, как я знаю, ранее вы аналогичным бизнесом занимались в Беларуси?

- Да, я сам родом из Беларуси и долгое время занимался подбором и последующей продажей машин из США клиентам в Беларуси. Там данный бизнес развиваться начал несколько раньше, чем в Украине, однако схема развития в обоих случаях аналогичная. После того, как в Украине приняли закон №3251, закон «О льготной растаможке», здесь был настоящий Дикий Запад – практически никто не понимал, как все это должно работать. Из США доставляли некачественные машины, просто потому, что менеджеры толком не умели выбирать хорошие авто.

Я сразу осознал большие перспективы, которые таит в себе такой формат работы, и приступил к консультированию крупных компаний, а также к обучению их менеджеров по продажам эффективной работе.

Мне удалось разработать свою собственную методику обучения. По данной методике, если на такое обучение вы будете выделять всего лишь два дня за неделю, то в течение двух месяцев из обыкновенного менеджера по продажам можно легко сделать профессионала в сфере автомобильных аукционов.

- Чем такие специалисты будут отличаться от менеджеров, которые не проходили обучение?

- Самое главное – такие специалисты покупают исключительно хорошие машины, потому что обучены такие авто распознавать. Они умеют проводить проверку достоверности информации по авто, обучены получать достоверные данные из различных источников, в том числе используя базы в США, такие как Carfax или AutoCheck.

Иногда продавцы автомобилей прибегают к некоторым хитростям, чтобы поскорее избавиться от битой машины и получить при этом выгоду. К примеру, может продаваться машина, которая была ударенная. В этом случае ее могут подкрасить и выставить на торги как целый автомобиль. Потом данное авто прибывает в украинский порт, и только здесь клиент узнает, что у машины все не столь хорошо, как говорилось менеджером компании, и теперь необходимо много переделывать, на что потребуются большие финансовые расходы.

Обученные мной менеджеры сами умеют определять оптимальную цену автомобиля. Также эти менеджеры обучены стратегии аукционов, знают их принципы работы, умеют делать выигрышные ставки. Еще они умеют выявлять мошенников и могут сделать такую покупку, которая будет максимально выгодной для клиента.

Важнейшим моментом нашей работы является прозрачное ценообразование. До того, как мы приступили к работе в Украине, люди тут не понимали принципов честного ценообразования в том, что касается доставки машин из США. К примеру, заказывался «Volkswagen Passat SE», выпущенный в 2016 году, заказывался по цене в 22-24 тысячи долларов, по этой же цене данный автомобиль им и подавался. Компания привозила машину , растомаживала ее, далее делала ремон и сертификат, и машина ставилась на учет.

По моей же методике, менеджер обязательно должен назвать клиенту ту стоимость, по которой автомобиль был выигран на аукционе, после чего уже можно производить все остальные расчеты. Благодаря этому поменялся авторынок Украины, бизнес-модель, по которой он работает. Люди теперь уже начинают торговаться и используют преимущества аукционов. Клиент может выиграть машину за $7000, тогда как планировал поставить $12000, и в этом случае получается $5000 экономии. Ранее эта разница забиралась компаниями-поставщиками автомобилей. Клиента никто не ставил в известность о реальной ставке на аукционе, по которой выиграли машину. Также приклеивали к сборам , к доставке и ремонту, да и вообще ко всему остальному.

Я предложил большим компаниям обучить их менеджеров прозрачной и честной работе, которая позволит в дальнейшем привлекать в компанию большее количество клиентов, которые, конечно, ценят такую работу. Благодаря честному ценообразованию продажи у таких компаний увеличивались.

- Владимир, вы принимали участие в одном из выпусков программы «Джедаи», выходившей на канале 2+2. В программе вы дали комментарии об американских автомобильных аукционах…

- Да, в том числе я как раз говорил о честных торгах, и как важно получать полностью всю информацию об авто, чтобы не нарваться на мошенников. Предоставляю ссылку на программу.

- Обывательский вопрос: каким вообще образом получается так, что доставить машину из штатов в итоге выгоднее, чем пригнать авто из России или стран Европы?

- Ключевым здесь является термин «выгода». На самом деле, когда клиент в Украине приобретает, к примеру, новую машину 2018 года в автосалоне, то по завершении сделки по покупке машина автоматическипо теряет треть своей стоимости. Если покупаете за 30 тыс. долларов, то продать вы уже сможете не дороже, чем примерно 23 тыс. долларов (через год), то есть – всего за год использования машины вы теряете 7 тысяч долларов! И это далеко не весь минус, потому что далее будут и дорогое обслуживание, ведь машина на гарантии, и многие иные расходы, которые сопряжены с эксплуатацией. Из штатов такое же авто доставить можно всего за 17 тыс. долларов. При этом можно немного поездить, а затем продать американскую машину еще дороже, чем купил – за 21 тысячу долларов. Многие считают, что покупка машины прибыльной не бывает, но в данном случае выгода от такой покупки очевидна – разница в 13 тысяч долларов довольно существенна.

Доход же от продажи такой машины в 4000 – это довольно приятный бонус.

Теперь немного о сравнении покупок на аукционах США и авторынках Европы и России. Необходимо помнить, что ценообразование новых, целых и не битых авто в США точно такое же, как и в европейских странах. К примеру, если берете автомобиль в лизинг, то на него имеются лизинговые платежи, имеется остаточная стоимость. Такие авто также привозятся из США и покупаются на больших аукционах, к примеру, на manheim.com и cars.com. но приобретают их намного реже, нежели битые машины. Покупка таких авто будет дороже, нежели покупка машин из Европы, либо приблизительно  столько же.

Битые автомобили приобретаются на страховых аукционах, таких как copart.com и iaai.com, Adesa.com и ebaymotors.com, а также ove.com и npa.com .
Это автомобили – после ДТП, обладающие повреждениями разной степени, или иного случая аварии , после кражи или града , после утопления в пресной воде или после которого на авто выдается документ, согласно которому ему запрещено движение по дорогам США, Мексики и Канады. Это все повлияло на развитие аукционных торгов и экспорта машин. В 1982 году был основан аукцион Copart, что послужило началом настоящей новой эры продажи битых машин.
Нужно учитывать также, что, если в Америке приобретаете авто, скажем, в кредит или в лизинг, то с начала использования машина должна быть застрахована полностью. Если такая машина попадет в аварию, тогда страховая компания должна будет выплатить банку, который выдал кредит, остаточную стоимость автомобиля. В таких условиях страховые фирмы могли бы терять большие деньги, даже разоряться.

Однако американцы – люди довольно прагматичные, которые умеют «делать деньги из денег». Потому штатовские страховые компании приступили к продаже страховок как ценных бумаги - страховых опционов – которые предлагались на фондовых биржах. То есть, они перекладывают собственные риски, ответственность за страховой случай с автомобилем на покупателей данных ценных бумаг. По этой модели, если с машиной ничего не происходит, то тот, кто приобрел страховой опцион, получает прибыль. Если произошел страховой случай, тогда стоимость этого страхового опциона выходит в ноль. Согласно статистике, процент страховых случаев (таких как ДТП, утопление машины и т.п.) составляет около 10-12% от всех застрахованныхмашин. Покупатели, которые играют на фондовых биржах – это люди, у которых есть довольно большие деньги, они приобретают ценные бумаги целыми пакетами. Учитывая 10-12% страховых случаев, потери этих покупателей «растворяются» в той прибыли, что им приносят остальные 90%. А в итоге абсолютно все довольны. Страховая компания же получает битую машину по остаточной, а иногда и полностью нулевой стоимости, выставляя это авто его на продажу на аукционе по очень доступной цене. Вот тут мы и приобретаем эти машины.

По поводу сравнений с Европой – в странах Старого Света фондовый рынок развит не столь хорошо, как в США. В России же такого рынка и вовсе практически нет. По этой причине компании, когда наступает страховой случай, просто возвращают клиенту деньги, а затем самим компаниям уже приходится заниматься восстановлением автомобиля, который затем выставляется на продажу довольно дорого – чтобы уменьшить потери компании.

- Вы можете назвать риски, существующие при покупке машины в США?

- Такие риски существуют по обеим сторонам океана. Как я говорил ранее, в  Штатах также есть мошенники, они могут подсовывать покупателям такие машины, которые на фотографиях кажутся целыми. На самом же деле это могут быть серьезно поврежденные авто, «куклы», просто наборы запчастей или утопленники. Частой проблемой является и отсутствие нужной документации – такая проблема делает практически невозможным вывоз машины в Украину и дальнейшее оформление авто здесь. То есть, вы купили машину, но вывезти ее просто не можете. Кстати, мы оказываем людям помощь в таких случаях. На самом деле, в большинстве ситуаций машину вывезти все-таки можно. Однако стоит знать, что это будет довольно затратное дело, затратное как по времени, так и в финансовом плане.

На местном автомобильном рынке можно столкнуться и с недобросовестными компаниями, которые дешево покупают машины, ставят на клей навесные запчасти, красят машину кисточкой и продают как целый, совершенно непригодный к использованию автомобиль.

Самой сложной можно назвать ситуацию, когда машина вообще покупалась с рук либо по craigslis.org, а потом выясняется, что автомобиль находится в обременениях, либо в кредите, либо история машины совершенно не понятна…

- Как вы полагаете, ситуация с «евробляхами» благотворно повлияла на бизнес по доставке машин из США?

- Я так не считаю, думаю, на бизнесе это вообще особенно не отразилось. То, что случилось в Украине, являлось достаточно ожидаемым. Условия, которые были определены государством для растаможивания «евроблях», дают мифическую выгоду. К примеру, машина 2005-2006 года, если она была приобретена за $2500, после растаможки и оформления других документов обойдется в $5 000. И в этом случае человек может получить такое авто, в котором скручен пробег, а также куча разных дефектов. В США, доложив небольшую сумму денег, человек уже мог бы приобрести, к примеру, «Ford Focus» 2014 года, обладающий совсем с небольшим пробегом и небольшими повреждениями – он бы обошелся в $7500. Гораздо более выгодное приобретение.

Лично я думаю, что ситуацию с «евробляхами» не стоило так запускать, создавая столь большой ажиотаж. Правила необходимо было объяснять с самого начала, чтобы все проходило цивилизованно, и не страдали люди. Многие, на самом деле, убыточность своих покупок пока еще даже не понимают. На осознание уйдет около года – осознание придет, когда приобретенные «евробляхи» их теперешние обладатели начнут продавать, оценивая убытки после растаможки, ремонта и т.п.

- Законы о растаможке №8487 и 8488 делают покупку машин в США более привлекательной?

- Да, так и есть. В настоящее время все больше и больше клиентов хотят покупать машины 2015-2019 годов выпуска, тогда как раньше больше люди нацеливались на авто 2011-2013 годов. Сегодня обычно покупают машины более новые, а также могут себе позволять автомобили с большими объемами двигателей, такие авто ранее были «непроходными» для нашего рынка. Согласно закону №3251 (который был принят в 2016 году) чаще всего приобретался бюджетный сегмент, это были авто с объемом двигателя 2,5-3 литра, сегодня же ограничений в этом плане уже нет, теперь даже выгодно доставлять из США авто с 5-литровыми двигателями. Из США едут машины совершенно иного сегмента, которые вдобавок и купить можно совсем недорого. Сегодня машины из категории «люкс» стоят дешевле примерно на 35%, а спустя год все пригоняемые автомобили обойдутся вам еще дешевле.

- Как вы полагаете, чем «Columb Trade» более привлекательна для клиентов, если ее сравнивать с другими фирмами, работающими в аналогичной сфере?

- Сразу скажу, что мы с партнерами основали «Columb Trade» в 2018 году. И мы работаем по абсолютно тем же принципам, о которых я говорил выше. Мы набрали менеджеров, и я обучил их правильно подбирать машины в США, обучил также проверке машин по Carfax Autochek и другим важным технологиям. Команда «Columb Trade» состоит из настоящих профессионалов своего дела, эти люди на 100% знают все об аукционах.

Именно наши сотрудники, качественно обученные профессионалы – особенность нашей компании и то, что отличает «Columb Trade» от других компаний, работающих в этой же сфере. У нас работают не просто люди, знающие, что «можно купить машину в США и пригнать ее в Украину». Мы обучаем сотрудников комплексно – и аукционам, и продажам, а также логистике и статистике. Каждый из наших менеджеров сдаёт экзамен, только после его успешного прохождения он допускается к работе с клиентами компании.

Достаточно часто к нам на работу устраиваются люди, которые трудились ранее в других компаниях. Очень многие из них, даже те, кто трудился в аналогичной сфере около года, слушают с удивлением и учатся. Очень часто звучит фраза: «А Нам такого не рассказывали…». Такая ситуация меня совершенно не удивляет.

Еще одно важное наше преимущество – мы на рынке работаем полностью легально, всех сотрудников в команду мы устраиваем официально. Ошибки менеджеров в «Columb Trade» совершенно исключены. Все тонкости сделок наши специалисты клиентам объясняют очень подробно, рассказывая, как можно получить максимум выгоды и какие могут встретиться «подводные камни».

Если говорить о внутреннем украинском рынке – тенденция такова, что он будет падать, однако, благодаря многообразию автомобилей в СШУ, выходу новых моделей авто и уменьшению конкуренции на аукционах покупать машины из Америки все равно будет довольно выгодно.

Клиентам компании мы также предлагаем прогнозы о том, какой будет приблизительная цена машин через год-два.

- Стоит ли страховать автомобиль?

- Всем нашим клиентам мы всегда предлагаем страховать авто, и рассказываем обо всех важнейших моментах касательно страхования.

От других компаний «Columb Trade» отличает и то, что мы не бросаем после покупки наших клиентов на произвол судьбы, если с авто возникли какие-то проблемы – бывает, что по дороге из США было что-то украдено или повреждено. И если произошел страховой случай, то мы становимся на сторону клиента и добиваемся возмещения ущерба, который он понес. В данном направлении у нас хорошо налажен контакт с перевозчиками, они высоко ценят сотрудничество с нашей компанией и согласны компенсировать потери во время перевозки авто.

Особенностью «Columb Trade» является и наш специалист Александр, ранее работавший в страховой компании, выезжавший на страховые случаи по территории Украины. Он может похвастаться богатым опытом и обладает пониманием сути ДТП, а также понимает последствия от удара. Каждый наш менеджер имеет возможность советоваться с ним в отношении характеров ударов, и это позволяет точнее определять, что именно нам придется в автомобиле восстанавливать.

Евгений Врублевский, один из основателей «Columb Trade», также ранее трудился в Беларуси и обладает огромным опытом покупки машин с аукционов, он профессионально занимается проверкой машин в финальной стадии, до приобретения.

Комплексная работа профессиональных сотрудников компании позволит исключить полностью вариант неудачной покупки, наши клиенты всегда довольны своими приобретениями.

Привезенные из США автомобили зачастую требуют ремонта. Это мы также предусмотрели – у нас есть партнерские СТО в Украине (в основном они расположены в Киеве и Одессе), мы можем предоставлять услугу по ремонту машин «под ключ». Наши специалисты по фотографиям авто способны определить стоимость ремонта, после которого клиент уже получает полностью готовый автомобиль. Далее он уже может отправляться в сервисный центр МВД (бывшие МРЭО), где получает номерные знаки, опять-таки, с нашим сопровождением.

- С какими портами «Columb-Trade» работает во время перевозки машин из Америки в Украину?

Автомобили нами отправляются из портов:

  • Chicago (USA)
  • Miami (USA)
  • Newark (USA)
  • Houston (USA)
  • Savanna (USA)
  • Toronto (Canada)
  • Los Angeles (USA)
  • Norfolk (USA)
  • Alaska (USA)
  • Honolulu (USA)
  • Seattle (USA)

- Для Украины самым удобным вариантом является Одесса, сюда приходят 90% наших поставок. Здесь с нами работает наш надежный партнер, экспедиторская компания, занимающаяся растаможкой автомобилей, оформляет нужные документы, ее специалисты отлично разбираются во всех особенностях доставки машин из США. Они готовы доставлять машины в любые города Украины. Также мы имеем возможности доставлять машины в порты Бремерхафен (Германия), ), Клайпеда (Литва) и Гдыня (Польша).

- Бывает так, что человек имеет возможность самостоятельно приобрести машину в США – допустим, в Америке у него родственник либо друг, либо знакомый, способный провести покупку. В такой ситуации есть смысл обратиться к вам?

- Да, разумеется есть смысл, в особенности если этот человек желает сэкономить финансы и приобрести хорошую машину. Описанную вами ситуацию я называю «кум в штатах». Многие сегодня имеют в США родственников или друзей, и такие люди охотно помогут с покупкой машины. Очень хорошо, если житель Америки будет настоящим специалистом в сфере автомобильных аукционов, который сможет безошибочно определить характер повреждений, даже замаскированных. Хорошо, если он вдобавок знает таможенные правила, осведомлен об условиях перевозки и т.п. Однако случается такое чрезвычайно редко. И поэтому, даже при сильном желании помочь, на любой стадии покупки автомобиля для украинского партнера он может иметь дело с непреодолимой, либо требующей различных дополнительных затрат проблемой, которой он смог бы избежать, если бы пришел за помощью к профессионалам. Очень много примеров, когда у, казалось бы, очень незначительно битой машины оказывается полностью неисправной электроника, под капотом детали закреплены на герметике и т. д. Кум может приобрести машину, а узнать, что это авто из США нельзя вывозить. Или же машина была утоплена, дилер скрыл это, а кум не смог сам разобраться. И вопрос покупки не самый главный, потому что есть доставка, таможня и экспедирование…. В общем, заниматься покупкой машин должны настоящие специалисты.

- Каковы дальнейшие планы «Columb Trade»?

- Максимально развиваться. Мы хотим развить наш сервис по территориям Украины, Беларуси и Литвы. Либо купим компанию, обладающую несколькими офисами, либо сами откроем новые офисы.

Мы готовы принимать на работу официально инициативных и целеустремленных, работников, которые стремятся к самоусовершенствованию, желают иметь хорошую зарплату и перспективы карьерного роста. Готовы обучать новых сотрудников. В этом плане мы открыты.

- Если мне захочется организовать офис, к примеру, в Николаеве – Вы окажете мне помощь?

- Да, мы все обсуждаем. Мы готовы Вам оказать помощь с открытием офиса, и не только – сможем помочь с рекламной кампанией, поможем с логистикой из США и с обучением Ваших сотрудников.

- Вы можете рассказать о случаях мошенничества или обмана клиентов недобросовестными поставщиками машин из США?

- Да, можно рассказать о популярных авто-«куклах». В США сегодня часто «подделывают» самые популярные марки авто, такие как MERCEDES, BMW и AUDI.
К примеру, можно посмотреть на представленную на аукционе Copart модель авто MERCEDES-BENZ GLA 250, выпущенную в 2017 году.


 
Сразу можно отметить разницу в годе выпуска – на аукционе машина предлагается уже как автомобиль 2016, а не 2017 года.

Далее мы взвешиваем и решаем, стоит ли сейчас приобрести машину, или подождать, когда цена уменьшится. Сейчас за машину просят 16500, плюс имеется возможность «Сделать предложение» - сделать меньшую ставку. Посмотрите на Sale Status - Minimum Bid. В целом, лот вызывает многовато подозрений. Мы решили взять vin ‘ этого автомобиля и проверить по своим каналам данные о нем. В итоге выяснили, что ранее авто уже продавалось на Copart. Вот так машина выглядела:


 
У автомобиля были сильные повреждения спереди, после которых его восстанавливали. Но на фотографиях мы наблюдаем полностью целую переднюю поверхность машины, пусть она и смотрится несколько неестественно. За эту машину дают $7600. Ранее машина продавалась за $9100, теперь – за $16800. Но также есть возможность уменьшить цену.

Следующая «кукла» - автомобиль MERCEDES-BENZ GL 450 4MATIC, 2016 г.в.


 
Машина также была очень сильно разбита. Но на фотографии она абсолютно целая. Машину хотят продать по цене в $27500, ранее же она продавалась за $16900. Как мы полагаем, если вы приобретете эту машину, то убытки составят около $10000-12000. Так авто выглядело на предыдущих торгах:


 
Как мы узнали, изначально машина продана была одной аукционной площадке, теперь ее решили «перекинуть» на другую. Это – метод недобросовестных продавцов, скрывающих историю своего авто.

Приведем еще пример «кукольного» лота – это модель BMW 535 I 2015 года.


 
Такую машину я с чистой совестью могу назвать «страшной» покупкой. Выставляемая как целый автомобиль, машина на самом деле обладает множественными повреждениями. Соотношение Buy it now и Make Offer и Minimum Bid ясно говорит, что продавец желает максимально быстро от машины избавиться. Ранее машина была продана за $4900, теперь же за нее просят $13700. Огромная разница, и остается лишь сочувствовать тому, кто купит такое авто.


 
Об истории данной машины можно подробнее узнать из отчета Carfax, http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-carfax.html, в котором говорится, что у машины было два владельца. Один пользовался авто 2 года и 10 месяцев, второй работал с ним 4 месяца. Оба были в Калифорнии. Машина была несколько раз бита. Первый обладатель продал машину через дилера после восстановления. После продажи авто также попадало в аварии. Сейчас у него статус о невозможности эксплуатации в США, Мексике и Канады.

Вот еще документ Reports avtostat касательно данного авто http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-copart.html

Тут также можно увидеть фотографии разбитой ранее машины, описаны все повреждения, с которыми авто продавалось на аукционе первый раз. Далее уже этот автомобиль после восстановления.

То есть, если у вас есть полные и проверенные данные, вы сможете себя на 99% уберечь от приобретения недоброкачественного автомобиля.

- Клиент, допустим, решил  купить в США машину и приходит для этого в «Columb Trade». Далее каким будет алгоритм действий?

- Расскажу об основных этапах приобретения машины из США:

Для начала Вам нужно позвонить к нам в компанию и рассказать о машине вашей мечты.

Далее мы подберем Вам несколько вариантов, подсчитаем их цену.

Если авто Вам нравится, а также Вас устроит цена, то мы с Вами заключаем договор.

Перед торгами машина проверяется нашими сотрудниками.

Если выигрываем авто – Вы производите оплату его стоимости и доставку машины через банк прямо в США.

Машину доставляют в терминал (в США), где создается фотоотчет и готовятся документы для отправки авто в Украину.

В Украину машина прибывает примерно через 4-8 недель, после чего вы производите оплату брокерских и экспедиторских услуг.

Затем также оплачиваете и растаможку.

После того, как машина растаможена, вы можете ее забирать для проведения ремонта, сертификации машины и постановки ее на учет.

- Я себе сейчас выбираю качественный премиум седан. Один из моих вариантов – MAZDA 6 2017 года, до $20 тысяч, на коже. Что за эту цену можно доставить из Америки?

- Выбор машин сейчас просто огромный, очень популярными являются CADILLAC.

К примеру, это может быть CADILLAC CTS 2017 года, предлагаемый в топовой комплектации LUXURY. Интересная машина! Авто предлагается на полном приводе, оснащено панорамной крышей, у него двухзонный климат-контроль, кожаный салон, есть подогрев сидений, предусмотрены все удобства бизнесс класса. Расход топлива 9-11 л (трасса город) и 275 л.с.

Если Вам понравился данный вариант, то, когда мы это авто выиграем в США по стоимости $12000, цена машины в Украине составит $21000,учитывая все затраты, в том числе и постановку на учет.

Ремонт вам будет стоить приблизительноно $3000-3500.

Как я думаю, предложение выгодное, потому что на рынке Украины такая машина обойдется Вам в $36000, и то это машина на заднем приводе.

Выгода составляет $12000, свыше 30% от нашего рынка + эксклюзивное авто с прозрачной историей, обладающее изначально небольшим повреждением. Вот более разумный вариант:


 
- Хорошо, но если выбирать из MAZDA, паркетник можно посмотреть какой-то до $20000?

- MAZDA CX-5, 2018 года выпуска, предлагается в максимальной комплектации GRAND TOURING, машина на полном приводе. Есть панорамная крыша, имеется кожаный салон, предусматривается двухзонный климат-контроль, также отмечу подогрев передних и задних сидений, имеется система старт/стоп.

Считаю важнейшим преимуществом небольшой пробег, всего 8 тыс км, машина практически из салона!

В США мы выиграем машину за $10000 $, в Украине стоимость составит $18500, учитывая все затраты, в том числе и постановку на учет. Ремонт составит $3500-4000.

Тоже выгодное предложение, на рынке Украины аналогичная машина будет стоить $32000:

Выгода составит $10000, то есть, 30% от нашего рынка, плюс получаете авто с прозрачной историей и небольшимпробегом. Нравится ли Вам следующий вариант?


 
- Хороший вариант. Что-то еще можно подобрать из паркетников?

- TOYOTA HIGHLANDER, модель 2016 года, в максимальной комплектации XLE, предлагаемая на полном приводе, обладающая люком. Другие особенности – 3-й ряд сидений, подогрев сидений, трехзонный климат-контроль, кожаный салон.

Когда мы выиграем машину в США за $13000, стоимость в Украине будет составлять $22500, это учитывая все затраты и постановку на учет. Ремонт составит около $1800-2500.

Также очень выгодный вариант, ведь аналогичное авто в Украине обойдется Вам в $32900:

Выгода Ваша составит $8500, плюс автомобиль с прозрачной историей и с изначально небольшим повреждением.


 
Как видите, американские аукционы мечты делают доступнее!

- В сумму до $10000 приобрести что-то можно?

- Да, конечно, VOLKSWAGEN JETTA SE, модель 2017 года, в отличной хорошей комплектации, с люком, с камерой заднего вида, подогревом сидений и кожаным салоном.

Если выиграем машину в США по цене в $4000, стоимость в Украине будет насчитывать $9900, это учитывая постановку на учет и все затраты. Ремонт составит $600-800.

Также вариант выгодный, потому что на рынке Украины аналогичное авто обойдется в $15900:

Выгода составит $5000, отметим также прозрачную историю и то, что машина изначально с небольшим повреждением.


 
Спасибо за интересную информацию!

Статья подготовлена при поддержке компании по доставке автомобилей из Америки в Украину - Колумб Трейд.

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.