BMW готовит наддувный спортбайк S1000RR?

20 августа 2019 года  |  Новинки

В патентном ведомстве Германии зарегистрирован «motorcycle with a supercharged internal combustion engine» - мотоцикл с наддувным двигателем внутреннего сгорания, сообщает .

Речь не о модели с компрессорным двигателем как у Kawasaki Ninja H2/H2R и не таинственной новинке с турбонагнетателем, а мотоцикле, оснащенным электрическим наддувом. Эта технология уже применяется на некоторых автомобилях - первенцем стал дизельный кроссовер Audi Q7 TDI.

Система наддува данного типа приводится не ремнем от коленчатого вала и не энергией выхлопных газов. Для его работы - по крайней мере, так оно реализовано на автомобилях - требуется дополнительная 48-вольтовая электросистема с отдельной батареей. Компрессор оживает сразу после запуска двигателя и призван свести к минимуму эффект турбоямы (если речь идет о турбонаддувном двигателе) или в случае с мотоциклом добавить «мяса» на низких и средних оборотах. К примеру, на вышеупомянутом Audi электрический девайс раскручивается до 70 тысяч об/мин и вступает в работу за 250 миллисекунд.

Выпустит ли BMW наддувную версию S1000RR или какой-то другой мотоцикл с подобной системой, явно утяжеляющей технику? Пока слишком рано делать выводы, но зарубежные СМИ предполагают, что реализация столь экзотичной идеи возможна. В качестве аргумента они приводят карбоновую «ракету» HP4 Race, появившуюся спустя 18 месяцев после размещения патента.

Комментарии (0)
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.