Группа компаний АИС предлагает покупателям Ravon ассистантский сервис

25 апреля 2017 года  |  Новости дилеров

Группа компаний АИС - официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию  автомобилей Ravon запускает бесплатную услугу ассистантского сервиса для своих клиентов, предусматривающую консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия. Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора* и специальных служб, юридическая поддержка при ДТП, доставка топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно.

Информационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:

  •     Информация о местоположении, адресах и телефонах,  станций технического обслуживания, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, услуг такси, полиции, гостиниц, медицинских учреждений, страховых компаний и др.
  •     Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
  •     Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО),  запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта.
  •     Передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail).
  •     Поиск необходимой информации в сети Internet.

Консультации при ДТП:

  •     Порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка.
  •     Общий порядок обращений к страховой компании.
  •     Порядок оформления документов.
  •     Информация о местонахождении и телефоны экстренных служб.
  •     Консультации врача по телефону.

Организационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:

1. В случае поломки транспортного средства:

  •     вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
  •     замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
  •     доставка топлива;
  •     подзарядка аккумулятора;
  •     буксировка с проезжей части;
  •     отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);
  •     вызов и эвакуация автомобиля эвакуатором*.

2. В случае ДТП:

  •     вызов полиции;
  •     вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
  •     вызов аварийного комиссара;
  •     вызов эвакуатора;
  •     организация стационарного лечения;
  •     вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).

3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):

  •     поиск и бронирование номера в гостинице;
  •     вызов такси.

Ассистантский сервис доступен всем покупателям автомобилей Ravon в дилерских центрах Группы компаний АИС в течении периода гарантийного обслуживания (36 месяцев с даты покупки автомобиля).

Подробнее об условиях приобретения автомобилей Ravon в дилерской сети Группы компаний АИС можно узнать на сайте  или по телефону бесплатной информационной линии АИС 0800500205.

* услуга эвакуации автомобиля Клиента предоставляется бесплатно только в городах присутствия СТО АИС в случаях, когда самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, автомобиль Клиента находится в черте города, эвакуация проводится на ближайшую СТО АИС.

информация о компании:
Официальный дилер Ravon.
www.ravon-ais.com.ua
Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.