Какие автомобильные бренды уважает поколение Z

26 февраля 2020 года  |  В мире

Согласно исследованию Brand Intimacy 2020 от агентства MBLM, которое оценивает бренды исходя из эмоций, 18-34-летние потребители в США совсем по-другому оценивают бренды. Так, поколение Z предпочитает Xbox, в то время как миллениалы на первое место поставили PlayStation. Но есть и хорошие новости для автомобильного бизнеса. В числе Топ-10 самых значимых брендов молодое поколение назвало и четыре автомобильных, сообщает .

Более 60% поколения Z чувствуют эмоциональную связь с Xbox, 50% - со Spotify. У миллениалов три игровых бренда в топ-10 (на первом месте PlayStation, Xbox и Nintendo на 9 и 10 месте).

Исследование опросило 6 200 покупателей из США, Мексики и ОАЭ. Среди пользователей разных гендеров, возраста и уровня дохода Amazon занял первое место в рейтинге, за ним последовали Disney и Apple.

Автомобильные бренды заняли 4 места из топ-10 (Ford, Jeep, BMW и Chevrolet). Понятно, что присутствует специфика рынка США, но это очень хороший показатель. Ведь ранее считалось, что поколение Z равнодушно к автомобильным брендам, а оказалось, что это вовсе не так.

Netflix занял 6 место, Walmart – девятое. PlayStation оказалось на 10 месте, Xbox – на 14-ом. The Brand Intimacy Quotient основывается на количестве покупателей, которые вовлечены в бренд, интенсивности отношений с брендом и характере. По данным исследования, 33% пользователей Amazon не могут жить без бренда.

Комментарии (0)
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.