Lifan X60 c АКПП – долгожданная новинка на украинском рынке

17 октября 2013 года  |  В Украине

Появившийся на украинском рынке в 2012 году, кроссовер Lifan X60 быстро завоевал авторитет у отечественных автомобилистов. Модель стала одной из наиболее востребованных и популярных в своем сегменте (бюджетные SUV ценой до 20 тысяч долларов) и теперь все чаще встречается на дорогах нашей страны.

Развить успех китайского кроссовера призвана модификация с автоматической коробкой передач, которая уже появилась в салонах официальной дилерской сети Lifan.

Украинская презентация Lifan X60 c АКПП прошла в июне нынешнего года. Что же, самое время поближе познакомиться с интересной и перспективной новинкой.

В нашем распоряжении оказался не совсем обычный Lifan Х60. Тестовая машина была щедро украшена тюнинговыми аксессуарами из фирменной коллекции Lifan.

Эффектно смотрятся 20-дюймовые мультиспицевые диски из алюминиевого сплава, схожие с теми, что ставятся на люксовые заряженные Range Rover Sport. Стильные колеса «обуты» в низкопрофильные спортивные шины.

Картину дополняют защитные вставки из серебристого пластика на передний и задний бамперы, а также оригинальные хромированные пороги упрощающие посадку/высадку из авто и придающие «Лифану» определенную схожесть с полноценными внедорожниками премиум-класса.

Автомобиль щедро украшен хромированным декором. Помимо монументальной облицовки радиатора, яркий блеск излучает также окантовка боковых стекол, ручки дверей, накладки на бамперах с логотипом модели, а также изящная планка на крышке багажника. Все это делает дизайн Lifan X60 весьма стильным и респектабельным: подобное авто не затеряется даже среди более дорогих и престижных кроссоверов японского и корейского производства.

Отметим, что комплексный «апгрейд» внешности можно заказать в официальных салонах дилеров Lifan.

Как и на версии с «механикой», минимальный дорожный просвет кроссовера с АКПП составляет 179 мм. Силовой агрегат снизу прикрыт прочной металлической броней, которая защитит картер мотора при езде по пересеченной местности или «штурме» высоких бордюров.

Под капотом автомобиля скрывается хорошо знакомый 1,8-литровый бензиновый мотор Lifan LFB479Q мощностью 133 л.с.. Данная установка имеет алюминиевый блок цилиндров, систему изменяемых фаз газораспределения VVT-i и электронный распределенный впрыск топлива Delphi МТ22.1. Созданный на основе японского агрегата Toyota 1ZZ-FE, мотор может похвастаться хорошей эластичностью: максимум крутящего момента (168 Нм) доступен уже при 4200 об/мин. Про этот мотор уже сказано немало лестных отзывов, касающихся его простоты, надежности и неприхотливости к качеству топлива.

В паре с ним трудится 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Ее разработала известная китайская компания Inner Mongolia OED Engine, использующая современное оборудование, закупленное у ведущих мировых поставщиков.

Езда на Lifan X60 с «автоматом» по городу – настоящее удовольствие: передачи переключаются быстро, мягко и без каких-либо рывков. В динамике машина без педали сцепления лишь немногим уступает своему собрату с ручной коробкой, что с лихвой компенсируется удобством использования в пробках и заторах, которых с наступлением осени в Киеве стало гораздо больше.

АКПП не особо повлияла на топливную экономичность модели. По итогам тестовой поездки в различных режимах средний расход топлива в смешанном цикле составил примерно 9 литров на «сотню» километров, что всего на 1 литр выше, чем у базовой версии X60 с «механикой». Заправлять машину можно и недорогим «92-м» бензином – детонаций и сбоев в работе мотора не наблюдается, хотя производитель все же рекомендует топливо с октановым числом «95».

Помимо зоны управления автоматической трансмиссией с оригинальным рычагом, украшенным хромом, интерьер тестового Lifan X60 похож на авто с ручной коробкой, которую мы испытывали ранее.

Традиционно сильными сторонами Lifan X60 является хорошая вместительность салона, удобные в дальних поездках кресла и большой багажник с возможностью трансформации. Объем отсека для поклажи в походном состоянии составляет 405 литров, но сложив раздельные (в пропорции 60:40) задние кресла, можно существенно его увеличить. Под ровным полом расположено полноразмерное запасное колесо и дорожный инструмент. Площадка под пятой дверью дополнена практичной металлической накладкой, которая защитит лакокрасочное покрытие заднего бампера при погрузке громоздких вещей.

Lifan X60 можно смело назвать одним из наиболее доступных SUV с АКПП на рынке Украины, ведь, по предварительным данным, стоимость модели не превысит отметку в 160 тысяч гривен. Китайская компания имеет весьма амбициозные планы продаж перспективной новинки: приблизительно 60-100 экземпляров ежемесячно. Основными покупателя автомобиля без педали сцепления станут жители крупных городов, начинающие водители, а также девушки и женщины, питающие особую слабость к коробкам-«автоматам».

Комментарии (0)
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.