Отзыв о 2007 BYD F3

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Отзыв о 2007 BYD F3

BYD F3. 22 000 км. Полная комплектация. Китайцы сэкономили и забыли поставить навигацию (электронный компас остался) и транслятор скорости на лобовое стекло. Перечень комплектации на 2 страницы. Перечислять достоинства долго. О недостатках: нет подогрева сидений, и не заводится с пульта. Нестабильные зазоры в корпусных деталях. Шумно в салоне. Все это за 16 500.

Мелкие неисправности устранились с помощью конструкционного герметика и многофункционального перочинного ножа.

Сервиса нет. То есть он есть, только обслуживания нет. Импортер, похоже, на эту марку забил, как и китайский маркетинг. Станция техобслуживания вменяемая, если делать все вместе с ними. С запчастями трудно, но возможно. Скорее нужно рассчитывать на импортеров запчастей, нежели на официальную поддержку.

Подозрения на недолговечность подвески есть, поэтому следует обращать внимание на дорожное покрытие при движении.

Похоже, есть вопросы к кпп: слишком часто этот вопрос задают владельцы на форумах. Через 5-7 тысяч коробка адаптируется (выглядит бредом!) или пользователь привыкает к особенностям управления. Если на 10 тысячах не пришлось менять подшипник первичного вала, то, наверное, и не придется.

Самое главное: не заправлять автомобиль 95 (девяносто пятым) бензином! Читать инструкцию! Катализатор накроется в первый же месяц.

Дорогу на скорости не держит, что связано с регулировкой передней подвески. Не на каждой станции могут (скажем: знают!) отрегулировать три параметра. Заверения производителя о регулировке на заводе - скажем, заявление, не совсем соответствующее действительности.

Колеса не отбалансированы. Противотуманные фары поддельные. Некоторые пластиковые детали не из самого лучшего материала. Бардачок не закрывается, как положено (в моей машине). Возле лючка бензобака технологическая вмятина (на всех автомобилях).

АБС не премиум класса, но, похоже, какие-то "мозги" есть и в тормозной системе. Пару раз довелось в этом убедиться. Может "залипать" педаль сцепления, но это проходит само собой.

Краш-тесты модель прошла.

Итого: 10% перечисленных недостатков - "панськи прымхы". Еще 70% устраняется за 200-300 долларов на хорошей СТО и при бережном отношении больше не проявятся. Остаются 30%, которые могут возникнуть, а могут и не возникнуть. Так хочется, чтобы не возникли!

Пару радужных штрихов: дизайн на 4 с плюсом, расход 5.5 за городом и 8.5 в городе. Зимой до 10 литров, салон и багажник большой, лобовое стекло огромное и хороший обзор, сидения удобные, машинка "сбитая".

Это лишь мое личное мнение за год эксплуатации и 22 000 пробега.

Комментарии (0)
Еще отзывы о BYD F3:
Отзывы о других моделях BYD

Новые BYD F3