Отзыв о 2007 Great Wall Hover

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:3
Ховер, красивая игрушка

Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность - все в разы у Hovera уступает. И хотя я владею ММС не долго, пока нарадоваться не могу.

С Ховером начиналось все в начале 2007 года, продал свою Ладу 2112, спасибо рабочей лошадке и задумался о новой. Продавая Тазик думал взять форд фокус, но как-то на глаза попался Great Wall Hover, весь черный затонированный, я думал сперва, что более новый вариант Toyota Harier, но был удивлен, что китайский автомобиль! Пообщался с водителем, услышал только лестные отзывы (он владел им около года), сказал, что были мелкие поломки, но не разу не подводила и в целом машина просто бомба! Сказал - "бери не раздумывай, форд даже рядом не стоял". Я конечно сразу отнесся настороженно, но джипчик понравился очень!

У отца тогда был рамный Kia Sportage и хотя мне он внешне не нравился, но ощущения при вождении оставляли очень даже ничего впечатления, высокий честный проходимец.

Начал читать отзывы, ходить по салонам (а был он доступен только в двух), при поездке в Москву удалось на тест сходить и посмотреть в нормальной комплектации. Чем больше изучал инфу о нем, тем больше хотел его! Смотрел конечно и другие варианты, но больше для отмазки перед собой, корейцы были немного дороже и не нравились, Уазик Патриот слишком большой и тоже не нравился, GW SUV тот вообще телега, не дизайна, не качества.

И вот в марте 2007 г. сбылась мечта!

Я стал счастливым обладателем Грейт Волл Ховера. Нравилось все, черный цвет, салон, как на япах, приличный движечек, вместительность. Единственная неприятность - запах. Купил в средненькой, ближе к максимуму комплектации, полно-приводной с кондиционером, но без кожи. Заплатил около 670 тысяч дерева. В Москве можно было и немного дешевле взять. Сразу сделал антикор рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первых 5 тысяч проблем не было. Не считая мелких сверчков по салону, погасшего фонаря в багажнике и замененной кнопки правого свеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0). Немного раздражал кондиционер который работал нормально только на максимуме при этом шумя как советский пылесос. Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Бардачок маловат. Посадка в сидушки удобная, но на Эльке намного лучше. Салон удобный и сзади и спереди, при моих 171 свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть (особенно после нормальной иномарки). На все доделки, вместе с салоном, ушло еще примерно 80-90 тысяч.

Ездил на природу, на рыбалку и речку везде проезжал, хотя забегая вперед, резина стоковая полное де-мо. Движка на трассу и город достаточно, а вот в уклон с пассажирами или по грязи/снегу явно слабый. Расход радовал до 9 литров на трассе и до 14-16 (не больше) на полном приводе в городе. С кондиционером еще где-то литра полтора. По динамики хуже чем средний седан/хэчбэк С класа, но и не последний. Печка откровенно не мощная, в морозы не хватает. Климат контроль использовал только в ручном режиме тк работает нестабильно и непонятно.

Материал сидений до переобшивки удивил, летом в жару, даже с климатом постоянно взмокает и потеет спина, подсказали просто галимый полистер старого поколения, не дышащий абсолютно, вроде не серьезно, а надоедает сильно, потому и переобтянул кожей.

Сравнивал с дизельным, хорошо что взял бензиновый, дизель шумит больше, динамики никакой, совсем не мощный, а в обслуживании/ремонте существенно дороже. Владельцы говорят не особо афишируя в личных беседах со своими с ним и проблем больше.

В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах еще Хантер и Прадо 70 3 хдверка, обидно было, что даже нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, тк заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вмести с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3 попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился.

До 100-120 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит,подруливать пиходится, но приспосабливаешься.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Great Wall Hover:
Отзывы о других моделях Great Wall