Отзыв о 2002 Honda CR-V 2.0 АКП

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Немного о Хонде

Вот уже три года радуюсь своей Хондочке. Я у нее второй хозяин. 2.0 на автомате, британец, официал. До этого были Джигули, Гольф, Фордик, Аудюшка, Пассат... Но это первый мой "автомат" и первый японец.

Досталась мне с пробегом 150 000 км от первого хозяина. Пользуюсь каждый день по 120-150 км в городском цикле. Питаю в основном 92 окковским бензином.

По обслуживанию. На СТО заезжаю каждые 15 000 км с заменой масла, фильтров, при необходимости - регламентные работы. СТО в районе обойного рынка на Большой окружной дороге в Киеве. Занимаются исключительно Хондами.

За три года было заменено:

- один раз все сайленблоки (7 шт.);

- задние амортизаторы (потек правый, заменил оба). Поставил Каябу, хотя сейчас жалею, что сэкономил - нужно было ставить оригиналы, они немного жестче и машина повыше стоит;

- задние тормозные цилиндры, все колодки;

- на 230 000 км ожидаемо заменил распредвал (400 $) с регулировкой клапанов - сказали, что этот гемор у всех СР-Вшек вылазит.

Расход бензина в обычном городском цикле - летом 10,5-11 л, зимой - 12 л. Свечи менял два раза через 75-80 000 км. Я к чему это объединил - при замене свечи чистенькие, с легким рыжим налетом. Т.е. 92 не убивает их и они реально еще и еще могут ходить, но если положено менять - значит менять. Тяга на 92 получше, чем на 95, расход такой же.

Из допов:

- поменял магнитолу - поставил двухдиновую JVC с двумя usb-выходами под флешку в бардачек и блюпуп на фасаде, хотя и его можно использовать под флешку до 8 Гб;

- поставил доводчики на окна;

- задний парктроник - в городе вещь крайне необходимая, т.к. высокая задняя ляда;

- стальная защита поддона картера (100 б.к.);

- сигналка двухсторонняя Шериф.

За три года ни разу не капризничала, все работы - согласно регламента. Что касается полного привода - так он здесь символический, т.е. гребут не все 4*4, а одно переднее и одно заднее колесо по диагонали. Подключается либо автоматически при пробуксовке, либо принудительно при нажатии клавиши на рычаге АКП. Пользовался им пару раз на пониженной передаче – в марте прошлого года, когда Киев завалило снегом по "самые помидоры" и когда вытаскивал из снега засевших. А так вполне хватает переднего привода.

По оптике. Пару раз был готов ставить ксенон. Но, перелопатив гору информации, посмотрев, как он светит на собратьях, установил хороший галоген и отрегулировал фары за 50 грн ))) Можно было ставить хороший ксенон в линзе, но это вскрытие фары, и никто не дает гарантии за 100% упаковку без запотеваний.

По салону. Вопросов нет абсолютно. Просторный, комфортный, места - валом. Сравнивал с Худым Тушканом (он же Хюндай Тюксон) - так там багажника вообще нет в сравнении с Хондочкой. А когда сделал финт и показал "козырный столик" и нычку под ним - Тушканы вообще присели ))). Спинка задней сидушки регулируется по углу наклона. Единственное, к чему нужно привыкнуть - к подлокотнику водительской сидушки. Как по-мне - то не хватает полноценного широкого подлокотника.

Сейчас пробег почти 250 000 км, а бегает, что девчушка резвая ))). Единственное, что смущает - то, что этой "девчушке" уже 12 лет ))) Если и буду её менять - так только снова на Хондочку. Ну запала она мне в душу!!!)))

Комментарии (1)
  • Александр 12.04.2015 в 09:10:20

    Поддерживаю.Отличная машина.

Еще отзывы о Honda CR-V:

Новые Honda CR-V

  • Смотреть все