Отзыв о 2010 Hyundai Elantra

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:3
Ужасный сервис и обращение к клиенту

Подушки безопасности оказались весьма небезопасны. У меня без ведомых причин сработали подушки безопасности при остановке возле стоянки у дома. При этом?осколки с руля при выстреле подушек рассекли подбородок оему муж, который был за рулём, и оставили множественные резанные раны на лице, а также сильно повредило левую руку, а я, как пассажыр, получила травму головы. Машина на гарантии. При проверке специалистами "UA Холдинг Сумы" была обнаружена ошибка в программе компьютера машины, однако работники холдинга отказались устранять неполадки, обьяснив это тем, что нет доказательств неисправности електроники, а результаты иследования компьютера я не получу, потому что это внутрення информация компании. Кроме этого, меня неделю не могло принять руководство холдинга, посылаясь на постоянную занятость, а при встрече очень сильно нахамили и сказали, что поломка авто моя проблема и они ничего делать не собираются. Заявили, что в суде я всё равно ничего не докажу. Вот так и доверяй после этого "милым и улыбчивым" лицам представителей автосалонов при покупке авто и рекламным слоганам "Hyundai- найбезпечніші автомобілі, найкращий сервіс".

Комментарии (1)
  • Виктор 11.05.2012 в 00:34:00

    Жесть!

Еще отзывы о Hyundai Elantra:

Новые Hyundai Elantra

  • Смотреть все