Отзыв о 2012 Kia Cee`d

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Качество послепродажного обслуживания

1) Началось все с того, что поломался подогрев вод.сидения, долго тянули резину по ремонту по гарантии, основной отговоркой было отсутствия электрика на месте, после пару раз "подъедьте через неделю" сообщили, что гарантия только 1 год, и год уже прошел (хотя изначально я обратилась в срок до года) .

На этом история продолжилась....

2) На новом авто Киа Сид 2012 г.выпуска, приобретенной в Харьков-Авто на задней ляде начали появляться так называемые "грибы" - лущится краска и проявляется ржавчина, несколько раз ездила, чтоб сфотографировали авто, мыла машину соответственно, менеджер обещал перезвонить относительно покраски по гарантии, но звонка не было, кроме того я дозванивалась им с 3-5 раза: итог: никакого результата, благодарна сотрудникам отделу гарантии и рихтово-покрасочного участка "Фрунзе-Авто", которые ответили положительно и качественно покрасили ляду.

Теперь вот еще: На заднем бампере (новый), который мастера "Харьков-Авто" красили по оплаченной страховке через месяцев 6 пошли трещины ПОД ЛАКОМ, вот такое качественное обслуживание.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Kia Cee`d:
  • Смотреть все