Отзыв о 2007 Kia Sorento

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Надежность, экономичность, рациональность, комфорт

Позвольте добавить свое субъективное мнение об этом автомобиле. КИА Соренто ЕХ, 2007 год, 2, 5 CRDI АКПП. 2-й владелец. С августа 2010 прошел на нем около 40 000. Сейчас на одометре 94000. Первый дизель. До этого были Форестер, Фрилендер, Авенсис, Мазда 326, Сивик.

Итак, по порядку:

1. Внешность - уже не модерновая, но еще далеко не архаичная. Оставляет твердое ощущение надежности и здорового консерватизма, в автомобильном потоке города и трассы - известная, но не примелькавшаяся. Своим видом заставляет с уважением относится к себе со стороны своеобразно воспитанных водителей навороченных "сараев" и до поры непуганных тинейджеров на "зажигалках". 2. Салон - более чем комфортный. Места достаточно и спереди, и сзади. Оборудование, приборы на своих местах, под рукой. Подсветка, увы, устаревшая и, к сожалению, на светодиодную, не тюнгируемая. Весьма прскорбно отсутствие опций бортового компьютера по расходу топлива (мгновенному, среднему). Табло по остатку километража по горючему, расположенное на потолке, проблему контроля расхода не снимает. Пластик, кожа (салон - кожаный) соответствующие и при элементарном уходе - вполне презентабельные. Проблемы шумного салона после дополнительных работ борьбы с шумом и вибрацией сняты в принципе. Известная всем водителям универсалов зубная боль, вызвання "сверчками" заднего ряда сидений в пазах и скобах захватов, принципиально не устранима. Временные решения - тканевая изолента на скобах. Отсутствие крючков для пакетов, сумок в большом багажнике ощутимо, но, думаю, не критично. 2-х зонный климат хорошо справляется и с обогревом, в т.ч. - обдувом, и с охлаждением 3. Двигатель, трансмиссия. Дизель, по своей философии, воспитывает у водителя уважительное отношение к механизму. Прогрев перед началом движения, не злоупотребление функцией кик-даун (спуртового ускорения без необходимости), остывание турбины на холостом ходу перед выключением зажигания, своевременная замена жидкостей у нормального механика, отсутствие копеечной экономии на смазочных материалах и расходниках (кстати, совершенно не заоблачных по цене). Нормальное топливо. Заправляюсь на ЛукОйл в течение 3-х лет. К этим ребятам, по крайней мере, во Львове, - ни одной претензии. При соблюдении такого элементарного компонента взаимоотношений - автомобиль платит взаимностью и абсолютным отсутствием подлых сюрпризов. 4. Подвеска, ходовая. Рамный внедорожник. Что добавить? Солидно, мягко (если не изгаляться с заменой штатного R16 на больший и, соответственно, меньший показатель высоты резины). Друзья, имевшие опыт Х5, говорят: Соренто мягче. Раскачка при поворотах - ощутима, но как иначе при высоте 1, 74 м и клиренсе 200 мм. Ходовые качества (внедорожные) в полной мере продемонстрированы в марте 2013 года по время 3-х черных пятниц во Львове. При снежных заносах как-раз по уровню заднего бампера, на полном приводе, без включения пониженной (LO) - уверенная, спокойная езда, сопровождаемая завистливыми, грустными взглядами иных участников дорожного движения. На трассе в иное время года езда с крейсерской скоростю 120 - 140 - наслаждение. Круиз контроль работает четко, функции ручной корректировки круиза позволяли на дороге Львов - Киев не трогать педаль газа в течение длительного времени. На автомобиле до сих пор стоят родные аммортизаторы. Расходники: втулки, резинки и т.п. - разумеется требуют контроля и своевременной замены. Неразрезной задний мост при относительно короткой базе, с учетом наших дорог и, особенно, львовской брусчатки, провоцирует заметное подпрыгивание кормы "козлит". Это факт рамника и задней подвески, что тут скажешь. 5. Эксплуатация. Тут все зависит от темперамента и Вашего отношения к автомобилю. Ведущий задний мост, при высоком центре тяжести однозначно напомнит "джигиту" при резком входе/выходе в/на поворот о бренности жития. Расход топлива = стилю вождения. У меня около 10, 5 в городе, 8, 4 трассы, зимой при 2-х мостах около 14. Цифры приблизительные (см. Нытье по поводу отсутствия функции контроля расхода). 6. Что в итоге? Автомобиль надежен, комфортен, по мужски красив. Все остальное, как хорошее, так и плохое зависит от того, кем Вы считаете себя по отношению к Вашему автомобилю.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Kia Sorento:

Новые Kia Sorento

  • Смотреть все