Отзыв о 1977 ЛуАЗ 969М

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Замечательный автомобильчик!

У меня ЛуАЗ 969А. Скажу сразу, это самый совершенный автомобиль по своей компоновке и устройству. Теперь подробнее. Катаюсь за рулем луаза 10 лет: первое трогание с места, переключение передач, удержание на дороге. Ну, и первая поломка, первый ремонт своими руками. Потом сколько то лет автомобиль простоял в гараже из за поломки КПП. Я взялся за дело. Поменял ее на полностью новую, заменил всю поршневую, рулевое перебрал, тормоза, подвеску... В общем капитальнейший ремонт. И сразу поставил карбюратор ДААЗ 2105. До этого ремонта автомобиль просто ЖРАЛ горючее ведрами, масло канистрами, тормоз работал только на переднем левом колесе, гремел, раскачивался без амортизации, рулить было сложно из-за огромного люфта. Теперь же, даже с колесными редукторами 1,79, расход горючего составляет около 9 литров на сотню. После грамотной обкатки не съел ни капли! Масла за 11 тыс. км! Поставил новый выхлопной коллектор, глушитель ВАЗ - тише воды:. К тому же наклеил звукоизоляцию. Теперь слежу за рулевой - люфт 2 - 3 градуса! Я немного изменил конструкцию шаровых вкладышей, надпилив их по центру, чтобы они прижимались пружинами. Тормоза все работают, блокировки уже две, абсолютно рабочие, понижающая не вылетает, мост не гудит. Недавно нашел в Саратове новую родную резину на все 5 колес! В общем, полный фарш! Конечно, пришлось немало поработать, но теперь я не довожу машину до убитого состояния, а просто поддерживаю порядок, регулярность обслуживания - минимум внимания. И машина мне платит тем, что я могу поехать когда угодно, куда угодно и на какие угодно расстояния. С комфортом. С уверенностью, что приеду обратно. С радостью, с кучей положительных эмоций. Можете ругаться на меня, но я не понимаю тех людей, которые жалуются на Луаз, что постоянно в нем надо что-то ремонтировать. Послушайте. Надо один раз капитально всё сделать, и потом уже не будете нырять под капот или под машину ежедневно. На данный момент я после капремонта поменял масло в моторе и коробке, в редукторах, подрегулировал зажигание, подтянул головки, рулевую колонку и всё. И каждый день езжу с превеликим удовольствием и по асфальту, и по бездорожью. Блокировка переднего моста вкупе с колесными редукторами 1,79 позволяют мне в одиночку выбираться из немыслимых мест без помощи трактора.

Самое важное, что я хочу донести до вас, это то, что автомобиль этот вовсе не для ежедневного ныряния в мотор и ходовку. На нем можно при желании ездить с гордо поднятой головой, без поломок, подтеканий, постукиваний. Главное - желание. И желание не пылинки сдувать с автомобиля, не смеяться над ним, но желание увидеть в Луазе настоящий Автомобиль с большой буквы, воплощающий состояние вашей души в полную свободу передвижения по любой местности. И поверьте, Луаз станет не объектом презрения, а достойным представителем автопромышленности. И после капитального ремонта, грамотной обкатки минимума внимания к нему позволит восхищаться им не только владельцу, но и другим представителям сильного и слабого пола.

Я многое опускаю, но хоч, как можно подробнее поделиться своей радостью вождения за рулем этого легендарного Автомобиля. Скажу честно, я Луаз просто уважаю.

Комментарии (0)
Еще отзывы о ЛуАЗ 969М:
Отзывы о других моделях ЛуАЗ