Отзыв о 2012 MG 350

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:3
Отзыв о 2012 MG 350

Начитавшись в интернете благостных отзывов менеджеров от магазинов АИС, решил сам посмотреть, что же это за чудо-юдо китайского автопрома. Посетил магазин, где на этот момент уже создавался ажиотаж, в смысле того, что автомобилей по 114 тыс на механике уже нет. Дескать, спрос сумасшедший и только под заказ. Не поленился. Открыл сайт "АВТОБАЗАР и убедился, что продавец(очень мягко выражаясь) говорит неправду. Уж не знаю, сам ли он проявил инициативу, либо поступила такая команда, но на ровном месте мне предложили покупать машину на автомате, которая есть в наличии. Оказалось, что на всех складах АИС эти автомобили в бюджетной комплектации есть. Ну теперь поконкретнее. Начал изучать "возик" повнмательней. Снаружи , вроде выглядит изысканно. Ничего не скажешь, англичане сумели. И, вроде двери закрываются и покраска симпатичная...НО! Открываю дверь и из салона запах гниющей рыбы. Денек выдался теплый и "кожа молодого дермотнина" начала издавать гнусный запашок. И это от автомобиля, который стоит в салоне под кондиционером. Менеджер уверяет, что это запах нового автомобиля и, что у всех так! Выходим на улицу, где стоит авто под прямым солнцем. Открываем дверь и запах шибает такой, что я даже попросил продавца проверить, не сдохла ли там мышка. Проверяем. Не сдохла. Опускаем все стекла, открываем двери, ждем, пока выветрится. Пока открываю капот. Я уже читал отзывы якобы "владельцев" на форуме, которые поют о высочайшем качестве. Я допускаю, что у кого-то это первый автомобиль и он представления не имеет о том, что и , как должно быть. Но, ежели человек (с его слов поменял Хонду на "ЭТО"), то мне странно.Подкапотное пространство покрашено четырьмя или пятью оттенками красного. Нет, машина красная снаружи, но под капотом сквозь даже не покраску, а напыление просвечиваются все огрехи металла. Ни малейшего намека не то, что на декларируемую оцинковку, а даже грунта нет. Внимание привлекают странные сварные швы в районе верхних опор. Налоняюсь и просто балдею. Они тупо промазаны сантехническим герметиком и затем покрашены. Видны следы работы пальцем!Открываю багажник, поднимаю полик. Вокруг запаски такая же картина. Только в одном месте белое пятно от незакрашенной шпаклевки. Я в шоке. И эта машина стоит в автомате 20 тыс долларов? Сажусь в уже проветренный салон. Запашок еще не выветрился, но стиснув зубы, изучаю вопрос. Повторяю: англичане с дизайном постарались, НО! Герб "МG" на руле сдвинут в сторону.А это уже настораживает. Начинаю задавать вопросы про магнитолу, которая не берет нечетные метры FM диапазона. Один из менеджеров что-то блеет про то, что можно поехать в Киев. Там же есть программное обеспечение и все перепрошьют. Успокоил! Я должен проехать тысячу км за свой счет, чтобы настроить радио. Вопросы о цене и наличии запчастей , понятное дело, в этой ситуации даже не обсуждались. Тест драйв проводить просто побоялся. Спорить не стану. За последние годы китайский автопром шагнул вперед. Но пока этот шаг не достаточен для того, чтобы даже просто обращать внимание на эти авто. Речь не только про MG.Так у всех. Отвратительный металл. Некачественная покраска. Если у кого и будут желания связаться с "китайцами", откройте форумы в интернете и поинтересуйтесь, что обсуждают "счастливые владельцы", а не здесь, где неистовствуют менеджеры АИС.

Комментарии (0)
Отзывы о других моделях MG

Новые MG 350

  • Смотреть все