Отзыв о 2006 Nissan X-Trail 2.5 АКПП Т-30

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Все что нужно знать про расход топлива.

Доброе, добрый и доброй всем!

Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП Т-30

Конечно в нынешние экономически тяжелые времена, часто задаваемый вопрос мне об автомобиле это — РАСХОД? Поэтому постараюсь мах развернуть эту тему, так как есть опыт эксплуатации еще 2.0 на ручке.

Пожалуй начнем с того что пишут: город 12-16, трасса 8-10 на АКПП. Верю и тем и тем так как понятно у каждого свой город, климат, манера езды, качество бензина, скоростной режим, и свое понятие о пробках (к пр. кто проезжает 30км. на скорости 70км/ч и 3км на 10км/ч стоя в так называемых пробках и гордится цыфрой12л., а кто наоборот и тут 16л как мин) В моем случае город не большой, двидение плотное но доехать удается, цыфра 13л летом, трасса 8-9л. на 80-100км/ч, 4-х ступенчатый автомат больше ста увеличивает цифры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цифры о которых мы говорим вполне реальны для любого.

 А писать могут всякое… к примеру мой знакомый, владелец BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал часто повторяться поменял стратегию, представляется владельцем других авто и безжалостно критикует их, даже ни разу не сидевши в нутри…. а таких хватает. А ложа руку на сердце его X5 почти одногодка моего Х, является дань моде от баварских маркетологов, имиджевая машина, которая просто не практична во всех смыслах.

Вернемся к теме, расход для бензинового авто на автомате не большой, если не брать впример Matiz, a одноклассников прожорливых корейцев, дорогих немцев или тех же японцев в линейке Mitsubishi. Но все равно хочется меньше, поэтому давайте подумаем про ГБО, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов про газ, но там в большинстве случаев проблема одна- куда девать запаску…. хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для X Trail не совсем подходит, почему: нет гидрокомпенсаторов на этих моторах, их работу придется делать в ручную регулировать зазоры на клапанах с нимая головку раз в несколько тысяч, октановое число газа выше а значит и рабочая температура, поэтому любители тапки могут их вообще разрушить, конечно это дело не одного дня, но для мотора видавшего мир сами понимаете. Если ставить ГБО только дорогие где мозги хоть как то сберегут мотор. Расход газа на 15-20% больше, но и он в два раза дешевле, а вот вряд ли вам скажут установщики газа как часто и сколько будет стоить ТО ГБО, так как сами не знают как повезет это же ГАЗ, но первое время вы их клиент. Думаю так же слыхали истории как на заправках умудряются задувать 65л в 55литровый бак, может физика это как то и объясняет, а вот экономика нет.Плюс очереди на газовых заправках, стоит ли игра этого всего? отвечу: стоит, если пробеги большие. В моем случае нет. Конечно я могу в чем то заблуждаться, ну в чем то нет!

За 2.0 буду краток, мотор слабоват. Расход по городу около 10л как у Жигуля. Но это на ручке, а кто же в 2014г. думает о ней…. разве те кто джипует, а вот для джиповки как раз X Trail не совсем подходит, слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверте мне. Ну вот пожалуй

Комментарии (0)
Еще отзывы о Nissan X-Trail:

Новые Nissan X-Trail

  • Смотреть все