Отзыв о 2011 Peugeot 3008

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Машина - БОМБА, сервис - ЖАХ!

С момента покупки прошло три месяца. На одометре уже почти 3.000 км. Сразу хочу отметить, что машина продолжает радовать. Довольны, что выбрали именно эти марку и модель. Теперь о грустном.

Три недели тому назад, в одно крепко морозное утро я запустил машину на паркинге и услышал короткий предупреждающий сигнал. Пошарив глазами по панели, однаружил засветившееся табло в комбинации приборов... Впрочем выкладываю свою переписку с офисами украинских представителей PSA. Первое письмо я отправил на сайт киевской "Илты", у которой покупал автомобиль :

13/02/2012

В ноябре 2011 года через фирму "Илта" в Киеве приобретён автомобиль "Peugeot-3008". На сегодняшний день показатель одометра 2500 км. 6 февраля с.г. при запуске двигателя засветилось табло "Неисправность системы снижения токсичности выхлопных газов". Обратился на сервис "Сафрон", что в городе Луцке по адресу ул. Карпенко-Карого, 7а. Подключение к тестеру не дало результата, поскольку прибор не опознаёт автомобиль. Пояснение сервисмена : "Отсутствует обновлённое ПО". На мой вопрос, сколько мне ждать обновления отвечают, что не могут дать чёткого ответа. Рекомендуют обращаться на СТО в Ровно или во Львов.

Возникает законный вопрос - как может полноценно функционировать сервисный центр "Пежо", не имея програмного обеспечения для диагностики электронных систем машин, которые он продаёт людям?

Как водитель со стажем я понимаю, что проблемы как таковой нет и символ в комбинации приборов лишь информирует меня о том, что в морозную погоду часть топлива в момент пуска двигателя прошла через выпускной коллектор и ввела в заблуждение лямбда-зонд. Проблема решается списанием ошибки из памяти БК. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ на луцком СТО "Сафрон"!

Будьте любезны, подскажите мне выход из сложившегося положения.

Варианты поездок в Ровно или Львов не предлагать. Прошла неделя, но... Абсолютно никакой реакции. Абсолютно. Ни звонка, ни письма...

Я пробую достучаться в следующий понедельник до руководства "Пежо-Украина" в Киеве, которые должны, по логике, курировать процессы : 20/02/2012

Уважаемый Вячеслав Панов! 13 февраля с.г. я обратился к Вам, как к представителю фирмы "Peugeot - Україна" с просьбой оказать содействие в решение вопроса о диагностике автомобиля "Peugeot -3008" на луцком СТО "Сафрон", который позиционируется в системе "Peugeot - Україна" как волынский региональный дилер и гарантийно-сервисный центр. Моя проблема ( проблема моего автомобиля ) заключается в том, что в морозное утро, при запуске двигателя, в комбинации приборов засветилось табло "Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов"... Впрочем я всю историю подробно изложил в первом письме и, думаю, нет необходимости повторяться.

Меня, в общем-то, не очень удивляет отсутствие реакции со стороны персонала и руководства СТО "Сафрон", хотя я расчитывал на то, что они хотя бы один раз позвонят мне и хотя бы для проформы расскажут о том, какие героические шаги предпринимаются фирмой для решения моего ( и не только моего, а всех волынских владельцев автомобилей "Peugeot" последних моделей ) вопроса. Расскажут о том, как они болеют душой за престиж фирмы и за клиента... Понятно, что звонка не последовало.

Удивляет другое! Я обратился к Вам, члену команды PSA с информацией о конкретной негативной ситуации и что я получил? Меня попросили отправить письмо с информацией е-mail - ом и всё! Тишина. Я, откровенно говоря, расчитывал на некоторую активизацию процесса после моего звонка госп. Шатохину Виталию, и Вам. Я надеялся, что мне будут звонить и уточнять данные моего автомобиля, расспрашивать о том, когда и у кого я его приобрёл, рассказывать о том, что уже в ближайшие дни вопрос о приобретении СТО "Сафрон" ноутбука с необходимым ПО ( или специального дилерского сканера ) будет решён...

Прошла ещё одна неделя, но вопрос не решается и нет абсолютно никакой реакции от людей, которые должны были бы его, по логике, решать... Меня огорчает такое отношение руководства "Peugeot - Україна" к маленькой проблеме одного клиента. Меня удивляет ваше непонимание того, что в наше время развития информационных технологий негативная информация распространяется быстро и широко. В Украине и без "сафронов" существует известное предубеждение к французским автомобилям, а горе-сервис подобный описанному мной и информация о нём на сайтах автолюбителей могут ещё более усугубить ситуацию. Понятно, что одно событие не делает погоды, но я, откровенно говоря, крепко подумаю в следующий раз, автомобиль какой марки покупать. С уважением, ******** Александр.

Р.с. Будучи активным автопутешественником, объехал почти всю Европу. В Европе много "Пежо". По-видимому в Европе нет проблем с диагностикой и сервисом автомобилей этой марки. Прошла ещё неделя... Реакции - НОЛЬ!

В принципе, отношение не особо удивляет, поскольку я понимаю, что для дилера главная задача - продать машину клиенту, но всё же как-то гадостно на душе ещё раз быть тыкнутым мордой в родное украинское дерьмо.

Р.с. Примерно через месяц после покупки автомобиля, мне позвонили с "Илты" на мобильный и провели блиц-интервью. В очень корректной форме мне задавали вопросы по работе дилерского центра. Опросили красиво. Мне понравилось, что они отслеживают своих клиентов и интересуются, какое мнение остаётся у них от общения с персоналом. Сейчас я бы говорил совсем по-другому.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Peugeot 3008:
Отзывы о других моделях Peugeot

Новые Peugeot 3008

  • Смотреть все