Отзыв о 2008 Renault Koleos

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Koleos vs x-trail

Пролог.

Каждая лягушка своё болото хвалит.

Если бы хватило денег, взял бы X-trail в кузове Т-31 (последний), даже не раздумывая. Сравнивать буду с Nissan X-trail Т-31 2.0CVT, 141л.с. – тоже есть в семье.

Введение.

Так получилось, что в феврале 2010 года я стал счастливым обладателем Renault Koleos выпуска 2008 года (на модели 2008г. Была скидка 200тыр. – «Авантайм-Москва»). Изначально хотелось (денег хватало) Lancer X 1, 8CVT – понравился интерьер, экстерьер, коробка-вариатор и 142 коня под капотом. Всё убил лист голого ДВП в качестве пола багажника и отзывы реальных владельцев, ну а металл кузова – откровенно фольга. Не впечатлил также тест-драйв на Lancer X 2.0CVT – динамики разгона я совсем не почувствовал, кони оказались не жеребцами, а пони (опять же сравниваю с «двухтонной байдой» X-Trail в котором только 141 лошадь). И почти все обладатели говорят, что Х - погремушка. Не в обиду владельцам автомобилей марки Mitsubishi, просто субъективно. Короче, отказался я от Лансера X, да и полно их стало, как Фокусов, уже не притягивает взгляд эффектно-агрессивная внешность.

Отец настоятельно рекомендовал полный привод, а точнее паркетник, из недорогих. Денег, в общем, не было. Сначала присматривали (даже склонялись к) Nissan Qashqai. Посмотрели Sportage New, Tucson – ни о чём машины (китайцы не рассматривались вообще). Потестили Qashqai (в топовой комплектации). После тест драйва мне стало действительно жаль владельцев данного аппарата, которые отдали лям за это «чудо». Динамика, как показалось, отсутствует напрочь (2.0CVT), места внутри нет, подвеска дубовая, короче, X-Trail и Qasgqai – две совершенно разные машины. Если я писал, что в Иксе динамика хреновая (2.0CVT), то в Кашкае её нет вообще! Хотя, казалось бы, Икс потяжелее будет. Опять же моё субъективное мнение. В итоге вариант Qashqai отвалился после более близкого знакомства с ентой атской колесницей.

Koleos понравился сразу. Подкупила Икстрейловская база, японский двигатель, японская коробка, размер авто, богатый и качественный салон, багажник, комплектация за эти деньги, ну и, конечно, приличная скидка. Динамика…. После тест-драйва сразу поняли - оно! С места 2.5CVT, можно сказать, срывает, разница с 2.0CVT огромная! Поначалу восторг, сейчас уже привык, стала заметна задержка работы вариатора. Динамика, словом, весьма радует – 171л.с. На низах тянет хорошо, Икс и рядом не валялся. Разгонял до 211км/ч по спидометру (режим разгона был таков: режим D, 1 водитель + полный бак + полный багажник лёгких вещей, кондей работал, резина штатная Hankook). На скорости 210км/ч уверенность чувствуется, по дороге не шаркает; на 100км/ч скорость не ощущается вообще.

Сейчас пробег 11000км. Юзаю ежедневно и в полном объёме с 02.06.2010 в городе и вне: Тула - С.Петербург и Тула - Москва. Комплектация Konfort 2.5CVT – бензин. От топовой комплектации Privilege отличается ценой, отсутствием панорамного люка, кож. Салона, ксенона, музыки bose, датчика давления в шинах и автокорректора фар. Сборка – Корея.

Про девайс:

Сразу скажу, что из мелочей складывается общая картина, так что пишу обо всём. Поломок никаких не было, т.к. автомобиль новый, неотечественного производства и не производства СНГ. Про современные системы, типа, ABS, EBD, ESP, ASR, HDC писать много не буду, потому что толком не знаю принципа работы большинства из них. Не знаю, стоит ли что-то писать про безопасность? 5 звёзд из 5-ти по тесту EuroNCAP! Из допов только резиновые коврики в салоне, тонировка, задние брызговики (неориг.) и ковёр в багажник (неориг.). Коврик в багажник сам вырезал из мягкого ковралина с высоким ворсом, получилось лучше и дешевле, чем штатный ковёр.

Кузов. Экстерьер. Багажник. Краска. Свет. Колеса. Тормоза. Управление.

1. Цвет чёрный - очень маркий, никому не верил до тех пор, пока сам не стал обладателем. Задница нравится – смотрится классно, особенно задние фонари. Передок на вид ниже среднего (субъективно). Лакокрасочное покрытие, как мне кажется, не на самом высоком уровне, уже есть несколько заметных царапин по лаку.

2. В связи с тем, что заднее стекло наклонено под значительным углом, не пачкается во время езды вообще (особенность кузова) – это радует, сравнить есть с чем. Казалось бы мелочь, да? А посмотришь в салонное зеркало, а стекло ВСЕГДА чистое – приятно.

3. Двойная дверца багажника – это отдельная и долгая тема для обсуждения. Откидная нижняя часть выдерживает до 200кг, её можно использовать и как столик и как стулик. В общем, мне очень нравится конструкция, когда дверца разделена на две части, я считаю, что это удобно.

4. Сам багажник в стандартном положении большой (450л.), но меньше, чем у Икса (603л.) за счёт покатой крыши сзади. Велосипед с рамой 21, 5” в неразобранном состоянии (оч. Большой) помещается без проблем (задние сиденья, конечно, сложены). В багажнике полноразмерная запаска на литом диске (достаётся также из багажника, а не из-под днища авто). Напрягает отсутствие полноразмерных вещевых отсеков в багажном отделении, всё болтается. П

Комментарии (0)
Еще отзывы о Renault Koleos:

Новые Renault Koleos

  • Смотреть все