Отзыв о 2003 Renault Megane

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Недобросовестное обслуживание в сервисном центре РЕНО

История 1. Неудачная покупка автомобиля Рено Меган с бракованной автоматкоробкой (АКПП)

Фирма (Renault) Рено уверяет, что после покупки её автомобиля я стал человеком, который ценит надежность и качество и обещает долгую эксплуатацию автомобиля. Хочу поделиться с автолюбителями своей историей, выслушать аналогичные случаи, чтобы объединится в «Ассоциацию обманутых Рено» и выработать совместные действия или получить профессиональные рекомендации. Через 13 месяцев при пробеге полных 5 тыс. км., стал появляться аварийный сигнал «Автоматическая коробка» во время езды. На СТО «Сингл» выявили неисправность клапана в АКПП. Учитывая малый пробег 5 тыс. км., при гарантии фирмы Рено 100 тыс. Км. Главный инженер предложил приехать для замены АКПП, однако в назначенное время мастер СТО объявил, что принято решение АКПП ремонтировать, что и было сделано. Сделайте сами вывод про обещание фирмы Рено о качестве, гарантии и отношении к бракованной коробке. (письмо № 269). Однако ремонт оказался некачественным и через 30 тыс. Км. вновь стал появляться аварийный сигнал «неисправная АКПП» C диагностикой неисправности АКПП на СТО возникли затруднения, так как диагностическое оборудование не «видело» автоматкоробку и пришлось обращаться с жалобой в Киев к представителю Рено. Причину неисправности коробки и некачественного ремонта комментировать отказались. Все это характеризует отношение фирмы Рено к своим покупателям и показывает качество продаваемых автомобилей.

Комментарии (0)
  • Смотреть все