Отзыв о 1994 Rover 600-serie

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Ровер 620 SI

Машину купил в январе 2001 года в г.Киеве на авторынке случайно. Мы потратили пол дня на поиски Honda Accord, но машину этой марки в приличном состоянии так и не нашли. Тогда мой товарищ, являющийся для меня непререкаемым авторитетом в автомобильных вопросах, скорее в шутку, посоветовал купить Ровер 600, мотивировав тем, что в нем «вся начинка» хондовская. Увидев «шестисотый», влюбился с первого взгляда. Впечатление от внешнего вида усилил тот факт, что двигатель, трансмиссия, ходовая, салон , торпедо действительно позаимствованы у Honda Accord 5-го поколения (СС7). Как выяснилось позже - даже дверные карты идентичны и взаимозаменяемы - тот же крепеж и фурнитура, роверовские отличаются только вставкой «под дерево». При этом интерьер и экстерьер «шестисотого» не только привлекательнее, но и добротнее, как в мелочах, так и отделочных материалах. Казалось бы, пустяк - передние сиденья идентичны, но в Ровере на задней поверхности спинок имеются вместительные карманы, а в Хонде их нет. Несколько позже мне попалось издание «Автомобили мира 1998. Каталог от А до Я. 2222 модели». На стр.270, в разделе, посвященном Honda Accord, прочитал: - «В качестве самой лучшей подержанной модели рекомендуем Rover 600 ( сводный брат Accord) - он хороший десятиборец с большим ресурсом. Старые же Accord не обеспечивают плавного хода и дизайн их салонов необычайно скучен.» До сих пор не могу понять, почему этот замечательный автомобиль для автолюбителей на постсоветском пространстве так и остался «темной лошадкой». На мой взгляд, из многих союзов авто-производителей, этот (Хонда-Ровер, 1993-1999г.г.) всё-таки был одним из самых ярких и интересных.

Автомобиль обслуживаю сам, на сервисах был считанные разы, в основном, когда нужно использование какого-то оборудования. Радует ремонтопригодность автомобиля. Можно все заменять поэлементно, а не узлами, как в Хондах более поздних годов выпуска (например, рулевая рейка в сборе). Клапана регулируются, как на «Волговском» моторе, при помощи отвертки и накидного ключа, разве что их в два раза больше (16) и доступ хуже, особенно к впускным за счет наклона двигателя в сторону торпедо. Хондоводы знают, что хондовские двигатели 90-х годов – «песня» - великолепно крутятся, масла не берут, а какой у них звук при раскрутке - словами не передашь. При надлежащем обслуживании они без проблем выхаживают по 400-500 тыс. Км.

Семь лет подряд, в летнее время совершаю 2-х тысячекилометровые (туда и обратно) марш - броски в Крым. Автомобиль ни разу не подвел и, не смотря на небольшую по нынешним временам мощность в 131 л.с., почувствовать себя ущербным на трассе не дал (Хонда есть Хонда). Я живу в провинциальном Чернигове. Ровер 620 в городе в единственном экземпляре. Классический английский дизайн остается актуальным и сейчас, машина выглядит ярко и современно. Чертовски приятно ездить на эксклюзиве. Ни разу не пожалел, что купил это автомобиль. Он подарил мне массу положительных эмоций – эстетических, творческих, драйверских. Как буду продавать – не знаю. Умом понимаю, что надо двигаться дальше, но что-то держит за душу крепкой, мозолистой рукой.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Rover 600-serie:
Отзывы о других моделях Rover
Другие разделы о Rover 600-serie: