Отзыв о 2001 Skoda Fabia

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Машинка для города

Бензин 1.4, тип двигателя AZE, 60 лошадей. Пробег -200000 тыс. Машиной в общем доволен, за 10 лет эксплуатации конечно пришлось всякое поменять: Внешние ШРУСы (вода в пыльники попала в результате чего шрусы работали почти всухую и хрустели при поворотах)- по 630 грн., ступицу заднего колеса (подшипник гудел; отдельно заменить не возможно, надо менять целиком ступицу) - 600 грн., сцепление (в наборе: диск сцепления, корзина и выжимной подшипник) - 1200 грн., помпу (потекла из-за выработанного подшипника) - 600 грн., ремонт датчика электрогидроусилителя - у Фабии до 2004 года этот датчик - болезнь. Хоть он и не подлежит ремонту а только замене, наши "кулибины" научились ремонтировать и его (причем дали гарантию двойную против нового), а новый стоит 200-250 баксов., цепь газораспределения (удивился, что конструкцией не предусмотрены натяжитель и успокоитель, их ВООБЩЕ нет; просто цепь на 2-х звездочках, как на простом велосипеде) - 400 грн., ну и по мелочам: стойки и втулки стабилизатора, сален-блоки, расходники (масла, фильтра, свечи, дворники). Вот, не поленился и описал все. Сам движок не ремонтировался, что говорит о его надежности, чему я доволен. Заводится сразу и зимой и летом, в летнюю жару в пробках не перегревается. Недостаток только один и существенный: при объеме 1.4 и 60 лошадей расход по городу 10 л. Как-бы не ездил. По трассе - 8л. На трассе тихоходная, машины посолидней обходят, аж бегом, даже обидно. Короче, для города - то что надо, маленькие габориты, маленький радиус поворота руля - для езды в узкостях удобно. Ходовая, считаю, надежная; надежность эта - благодаря простоте конструкции.

Вывод: машиной доволен не смотря на все вышеперечисленные замены.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Skoda Fabia:
Отзывы о других моделях Skoda

Новые Skoda Fabia

  • Смотреть все