Отзыв о 2005 SSangYong Rexton

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Владею рекстоном 3 года

Владею рекстоном 3 года. Чистый кореец 2.3 бензин коробка автомат. Брал машину с пробегом 120000. До

неё был прадо 120 3.0 турбодизель коробка автомат. Есть с чем сравнивать. Прадо 120 хорошая надежная машина проблем почти небыло, так как машине был всего год, кроме замены расходников и ремонта ходовой. Запчасти и ремонт довольно дорогие. Проездил полтора года пришлось продать так как срочно понадобились деньги. После продажи начались поиски внедорожника подншевле. Выбор пал на Аутлендер, Паджеро Спорт. Аутлендер отговирили брать. Паджеро спорт хорошая машина на попадались только с большой кубатурой бензин. Случайно увидел рекстона -внешний вид понравился. Начал подыскивать - купил в полном фарше 2.3 бенз.авт.

Что делал за 3 года. Сразу замена троса ручника - 40 дол. + раб. - 15 дол., замена масла фильтров. 8 л. масла - 50 дол. топл. фильтр - 12дол. воздушный - 25 дол.масляный - 6 дол., установка газ. уст. 4 поколения - 700 дол. Через год замена одной зетки сзади - цена зетки смешная - 5 дол. + работа 5 дол.

Кроме постоянной замены расходников была проблема с проводкой бензонасоса. Отгнил контакт под днищем - заменили провод. Цена вопрса - 10 дол.

Пока езжу продавть не собираюсь - по комфорту не хуже прадо. По запчастям цены смешные. Проходимость при подключении полного привода как у танка. Лакокрасочное покрытие хорошее и, конечно, это полный рамный внедоржник - по цене в 2.5 раза дешевле чем прадо. Да расход на бенз. трасса 10 л. газ 12л. город на бенз. 12л. газ 15л. это при автомате.

Комментарии (0)
Еще отзывы о SSangYong Rexton:
Отзывы о других моделях SSangYong

Новые SSangYong Rexton

  • Смотреть все