Отзыв о 2005 Toyota Sienna

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Отзыв о 2005 Toyota Sienna

Купил автомобиль 2,5 года назад и проехал около 50 тысяч км.

Что понравилось.

*Надежность.

Пока (тьфу-тьфу) не было ни одной проблемы. Нет ни шумов, ни крипов в салоне.

*Двигатель и трансмиссия.

3MZ-FE, 3311 см³, 230 л.с., 329 Н.м., выполняет нормы ULEV 2 (соответствует Euro 5). Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Согласно техническим данным, уже при 1500 оборотах двигатель развивает 84% от максимального момента, хотя допускает обороты до 6000. Между прочим, и двигатель, и трансмиссия – те же, что и на вседорожнике Lexus RX 330, седане Lexus ES330, седанах Toyota Camry и Avalon

*Экономичность.

При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 8 л на 100 км (маршрутный компьютер показывал 7,6 – 8,2). Мы прошлым летом ездили с семьей в отпуск, нагрузка – 4 взрослых человека и полный комплект кемпингового снаряжения: палатка, газовый баллон, газовая плита, стулья, велосипед, чемоданы, еда, и т.д. Средний расход за отпуск составил 8.7 л/100 км. Потом я сам ездил отдыхать в коттедж (плюс мой багаж). Расход составил туда 8.4 (долго ехал в пробках), обратно – 8.0. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается где-то 10,5 литров на сотню летом и около 11,5 зимой, причем обычного, 92-го бензина.

*Простор в салоне.

Роль пассажирского автомобиля выполняет на отлично, все 7 седоков размещаются с удобством. Первый и второй ряды сидений можно отнести к бизнес классу. Сидения второго ряда – так называемые «капитанские», как и передние, снабжены индивидуальными подлокотниками. И там действительно просторно: на втором ряду места для ног на 50 мм больше, чем на заднем сиденье Мерседеса класса S, над головой выше тоже почти на 50 мм, а в плечах – шире на 130 мм. Третий ряд скорее принадлежит к эконом классу.

*Динамика

Разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver). Не спортивный автомобиль, конечно, но для семейного неплохо.

Что не понравилось.

-Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме и применение ремня привода ГРМ вместо цепи. Правда, замена ремня, как и регулировка клапанов (шайбами, как на ВАЗах) нужна лишь раз в 150 тысяч км.

-Трансмиссия иногда задумывается перед очередным переключением. Я думаю, тут дело в наличии электронной педали газа и некотором несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная, и при рваном режиме движения в большом городе не может «понять», чего же от нее хотят.

-Дизайн слишком «спокойный». На мой взгляд всем моделям Тойоты не хватает чуть выразительности и, может быть, какого-то куража. Это относится и к внешности, и к интерьеру.

Комментарии (0)
  • Смотреть все