Отзыв о 2008 УАЗ 3163

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Отзыв о 2008 УАЗ 3163

Купил Патриота в ноябре 2008г. Автомобиль очень не плохой, даже можно сказать стал отличный после доведения его до "ума" своими руками. При покупке Патриота надо быть готовым всё доделывать самому, сразу сесть и поехоть, как в иномарках, не получается. Самый большой недостаток паториота это его сборка. Собирали его явно инвалиды у которых мало того что руки кривые, да и растут они явно не от туда. Сразу после покупки решил прошприцевать крестовины, шлецивые карданов и рулевые пальци. Всё было "сухое". Также смазал все навесы и замки дверей. сделал доп. антикор, установил музыку и сигналку. Правда сигналка не срабатывала из-за заедания дверных кнопок, их тоже смазал литолом. Больше ничего не стал делать до ТО. На ТО поехал в марте Там только заменили масло и протянули подвеску, ещё открутили "глухари" на передних ступицах, чтобы просто посмотреть смазку. Правая ступица оказалась сухая, но откручивать её на ТО отказались, ссылаясь на гарантию на мосты, на мой вопрос что делать, сказали можем помазать ступечную гайку литолом. Когда я сказал им какой в этом смысл, пока до подшипника литол дотекёт подшипник 5 раз разобьёт, мне ответили не хочеш как хочеш, и закрутили всё на место. Ещё я спросил, что наверное и шкворня сухие. Мне ответили, скорее всего да, и они ещё пластмассовые, поэтому готовься к их разбитию и замене на 6000-7000км. Вобщем мериться я с этим не захотел и решил всё делать сам. Приехав дамой начал протягивать все болты и гайки которые только смог увидеть. в задней части авто всё было закручено от "руки", а по мере приближения к передней части ситуация улучшалась, на двигателе вообще подтянулся только крышка картера и дадчик положения распредвала был тоже от "руки". Задний бампер вообще был не отрегулирован, приставили, прикрутили и всё. Ещё смазал графиткой пластмассовые ресорные вставки, чтоб меньше стирались, да и мешина стала немного помягче. Вместо "глухарей" передних ступиц поставил отключеемые хабы. Для смазки этих хабов, ступичных подшипников, шкворней, и гранат, в корпусе поворотного кулака между верхним шкворнем и межколёсной рулевой тягой около датчика АВС просверлил отверстие и нарезал резьбу под сапун от газелевских мостов и медицинским шприцом залил туда нигрол около 200г в каждый кулак. Отключаемые хабы оказались собраны ещё хуже машины и сильно текли поэтому перед установкой пришлось их разобрать, поставить правильно прокладку и дополнительно намазать её герметиком. По салону косяков тоже хватает, тоже всё было отручено. Руль стоял кривовато, ослабил 6 держащих его болтов, потянул его вверх и руль встал на своё место. После поправки руля ездить стало удобнее раза в 2. Был свист ветра из передних дверей, долго не мог найти откуда, пока не снял декоративные накладки боковых зеркал со стороны салона, тамбыли отверстия, черезкоторые проходили провода и было видно улицу, пришлось заделывать паралоном. Были ещё какие-то мелочи, щас не помню, но тратя по 1,5-2 часа после работы устранил все косяки, которые нашёл за 1,5 месяца, поломок пока небыло. Расход бензина первые 2000км был 21-22л, после 3000 упал до 18, но на ТО сказали войдёт в норму не раньше 10000-15000км. В общем машина нравиться, управление лёгкое подвеска достаточно мягкая, в салоне тихо, ничего не гремит, не течёт, нет шума дороги, много места в салоне, разгоняется быстро, в общем плюсов много, за такие деньги, а после пересадки в приору ощющения, что пересел не в новые жигули а в какой-то старый запорожец.

Комментарии (0)
Отзывы о других моделях УАЗ

Новые УАЗ 3163

  • Смотреть все