Отзыв о 2010 УАЗ 3163

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Патрик

Почти три года был уже без машины, особо и не требовалось. Раньше владел Рено 25, Ладой 21099, Пыжиком 407, NP300. Ниссан потерял в боковом столкновении с Пазиком, а потом как-то не складывалось. Немного накопил и стал смотреть, что-нибудь в пределах 500-550 тр.

Уаз Патриот взял почти случайно, завалялся Рено 25 почти в металлоломе, изучал, что можно купить по программе утилизации.

Просмотрел все от Форда,Рено,Шевроле до Лады 4х4, Патриота, Приоры. Патриота и Ниву (старую теперь Лада 4х4) в последнюю очередь больно отзывы о надежности плохие. Решил посмотреть и машины не по программе особенно Паркетники пусть и залезть в долги на 100-150 тр. Очень приглянулся Kia Sportage, по акции 599 тр., но дешевле 638 найти не смог, а когда выяснилось, что еще допов надо на 18 тр взять - это уже 658, за чуть увеличенный просвет и неполный приво!!! Меньше всего понравился Nissan Qashqai, звукоизоляция как на 99 если не хуже, точнее по городу на 40 удовлетворительно если на плохой асфальт не выезжать, но по крошке и неровнастям - дикий ужас, торпеда красивая, но материал!!! Я подумал бы, что это Москвич 408.

Уже почти остановился на Шевроле Лацетти. Тут шел по улице к остановке в раздумиях и увидел Патриота с надписью "Прокуратура" распросил шоверюгу, думал будет ругать. Ан нет больше хвалил, хотя и о проблемах рассказал, минут 20 болтали. Мимо проезжал еще один Патриот, остановился, спросил что случилось и сразу предложил мне сесть за баранку!

Я сначала отказывался, но уговорил, минут 40 мотались по дорогам, потом говорит съезжай за пути, а там кусты и откос сплошной, я хоть год и отездил на NP300, но туда бы не поехал, по полю и лужам особо не удивил, потом проехал сам овражек...

Прикипел, пришел домой и пропал в сетке, все читал, смотрел, вроде охладел, а через пару дней все больше к нему начал склоняться, одновременно отговаривая себя.

Пошел к диллеру по совету членов нашего Питерского клуба Патриотов, заказал. Пришлось ждать 2 месяца, по программе. 2 июня получил. Втал мне 596 в максимальной комплектации Лимитэд и с навязанным диллером антикором.

К ходовым качествам Патриота был готов после пикапа Ниссана, но UAZ Patriot даже удивил в лучшую сторону. Управляемость лучше, поворотливей, дорогу держит, руль относительно информативен, на поворотах на 90 град. полностью возвращается в "0". На дороге рысканий не заметил. Динамика - не гонка, но трогается уверенно, обычно оказываешься в середине потока, может чуть ближе к первым. Пока берегу, больше 130 не давал. Обычно по трассе 90-100 пру, достаточно. С обгонами проблем не возникает. В повороты в городе вписываюсь без проблемм. Парковка тоже не больше проблем доставляет чем на других, если есть место припаркуешься. Салон, все сидухи удобные, очень хорошие регулировки передних сидений и не лишняя поясничная поддержка. Кондиционер очень пригодился последние недели, работает зачет, но расход сразу на литр поднимает.

Расход по городу 15, по трассе 10-11, не больше. В среднем по бакам около 13.

То что раньше считал бездорожьем сейчас путевая дорога. Главное направление, а там доеду. Очень выручал с пробками, один раз развернулся через разделитель-бордюр (сантиметров 20-25) выехав из мертвой пробки, второй почти так же через обочину. На реальное бездорожье не выезжал, берегу и буду беречь, потом попробую, но ааккуратно и не один. Попробовал, как на видео брод, может чуть меньше 50 см, но впечатляет. ТО-0, ТО1 прошел без нареканий, но на нулевом лично контролировал затягивание всего, походу правильно. Наездил пока 13тысяч с мелочью.

Прол размеры салона и багажника все уже писали, они огромадные.

Садится удобно, двери открываются нормально и широко, закрываются также без усилий.

Отдельный плюс обзор и зеркала.

Комментарии (0)
Еще отзывы о УАЗ 3163:
Отзывы о других моделях УАЗ

Новые УАЗ 3163

  • Смотреть все