15-летний подросток создал двигатель для автомобиля, работающий на воздухе

07 января 2008 года  |  Автожизнь

Учащийся академического лицея в Самарканде Маруф Каримов представил ''вечный'' мотор для автомобиля, работающий на довольно необычном топливе, сообщает .

Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно, что после подачи воздуха резервуар вновь пополняется автоматически. Таким образом, созданный 15-летним подростком двигатель по праву можно назвать "вечным". Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на "Запорожце" своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Правда, скорость движения оказалась очень низкой. Однако юный инженер уверен, что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам, чтобы усилить двигатель в несколько раз, ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала.

Чертежи и расчеты самаркандского студента уде переданы немецким специалистам, и, возможно, в дальнейшем свои работы Маруф продолжит именно в Германии.

Комментарии (83)
  • 09.01.2008 в 14:38:49

    На самом деле - не трудно вращать двигатель внутреннего сгорания с помощью сжатого воздуха. Такие системы были установлены на двигателе танка Т-54. Это называлось системой воздухопуска двигателя. Ничего нового в этом нет. А вечный двигатель не получится: Сжать воздух с помощью двигателя до первоначального состояния невозможно-потери на трение и еще нужно израсходовать энергию на перемещение автомобиля. Так что пусть мальчик поучится сначала в школе, а потом в институте и все поймет сам.

  • 12.01.2008 в 12:29:49

    Аналогичный прием использовал барон Мюнхаузен, когда сам себя вытащил за волосы.
    А газете, которая напечатала это сообщение, нужна была очередная "сенсация".
    Так что, скорее всего, поучиться надо бы и редактору.

  • 23.01.2008 в 17:49:16

    Гораздо круче и притом дешевле было бы приделать сверху мачту с парусом, выбросить силовой агрегат и дуть из этого баллона прямо в парус.! Гарантирую, "Запор" и ехать будет быстрее и проедет дальше

  • 25.01.2008 в 09:59:00

    мне дико интересно где они нашли таких "специалистов", которым втулили эту галиматью

  • 26.01.2008 в 16:33:46

    Я согласен с 0252, что публикации такого рода материалов есть обман читателей. За обман надо спрашивать с редакторов! И построже! Почему я так категоричен? Да потому, что постоянно подобные невежественные публикации сбивают с толку многих людей. Отбирают время силы и средства ( причем немалые), чтобы понять, что их попросту надули!

  • 29.01.2008 в 17:30:23

    Скептики утверждали что В холодильнике хладагентом не может быть воздух. А оказалось может и эффективно.
    В Калифорнии один человек вручную построил 1939-1941 год ,замок из глыб камня весом до 18 тонн. В данное время ещё живы очевидцы этого строительства. В замок сейчас водят экскурсии.
    Кота в воздухе взвесили только в прошлом году. Оказалось что он умеет управлять гравитацией и уменьшает свой вес на треть.
    Возможно и этот парень что-то понял.
    Скептики не коментируйте.

  • 30.01.2008 в 11:39:04

    for Sad. Да кот умеет управлять гравитацией, этот кот и подсказал парню идею двигателя, после того как дунул с редактором. В затее отсутствует источник энергии, и немцы не такие дураки что бы "вестись" на всякую лобуду.

  • 02.02.2008 в 16:22:57

    for Sad. Да, и специальные таблетки есть такие, приклеиваются к баку, и машина начинает вдвое меньше жрать бензина. Наверное тоже гравитацию уменьшают эти таблетки. ХЫ-ХЫ!
    Если хочешь я тебе таких лажовых статеек подборку скину на мыло! :)

  • 03.02.2008 в 17:06:25

    Я потерял на эту галиматню пять минут времини. полная херня

  • 04.02.2008 в 18:12:49

    Вечный двигатель, системы вдох-выдох... Бу-га-га!!!

  • 04.02.2008 в 21:07:05

    Вероятно это изобретение как-то связано с двигателями Шаубергера. ;-)

  • 06.02.2008 в 23:06:03

    Пацан Жжот, но ето полный бред! Потому что вечного двигателя на сегоднишний день нету и через 100 лет может не быть. Увы технологии не позволяют таково!!! :*( Но каждый человек может напрегти мысли и чото прикольное придумать например: Машыну времени или или тот же вечный движок, впрынцыпе ето не сложно сделать, но... я не знаю каким надо быть идиотом что бы повирить в ето!!!
    P.S.: пацан Жжот пургу, но прикольную...я 15 мин. валялса под стулом :) Текст зачётный!!!

  • 10.02.2008 в 10:35:34

    Жаль, потерянного времени...

  • 12.02.2008 в 16:02:12

    Ну, и протащился я. Это юмористическая статья, а коментарии ещё круче!!!

  • 13.02.2008 в 23:57:44

    Prikolno rebyatki. A hot odin iz kritikov kogdato zadumivalsa nad problemoy? ili vi vsegda havaete to sto vam v skole govoryat? Kogdato Zemlya bila ploskoy ... Esli nauchatsa podmagnichivat` postoyanniy magnit - togda i izobretut vechniy dvigatel'' :)

  • 16.02.2008 в 23:28:37

    Не смейтесь! В принципе это возможно и это не ново, Ещё давным давно такие двигатели применялись для авиамоделей, я тогда работал на станции технического творчества и всё это видел, что называется своими глазами.

  • 18.02.2008 в 11:19:06

    имбицил написал етот бред. Тошно

  • 20.02.2008 в 17:25:33

    а где продают такую травку от которой автомобили ездяют на воздухе?.

  • 29.02.2008 в 12:57:08

    А ведь новые изобретения сначала всегда бредовые, а потом меняют историю. Зачем гнать на то, суть чего не понял до конца?... Или он дал вам свои чертежи?... Между прочим лет 5 назад(а то и больше) во всю разрабатывалась концепция двигателей, работающих на водороде. В Германии даже заправки ставили. И что?... И где это все?... Это нихрена не выгодно никому! Только поэтому вы сейчас смеетесь над такими идеями. Бизнес есть бизнес, вы думаете, что альтернативу обычному топливу придумать не могут?...

  • 01.03.2008 в 22:21:21

    Всем привет!
    С точки зрения закона сохранения энергии-да бред!
    Но! Представим себе автомобиль-или автопогрузчик ,который ездит с улицы в помещение,где работают люди.На улице ДВС, например дизель обеспечивает движение и нагнетание воздуха в рессивер.В помещении переходит на сжатый воздух.
    Конечно гибридные установки или электроаккумуляторные привычнее-но может найдется ниша и для этого типа установки.
    В каждом бреде-доля бреда!!!

  • 05.03.2008 в 05:41:25

    Хорошо бы еще чтобы журналисты в школе физику учили. Ато выпускаются недоучки, покупают дипломы, а потом пытаются из всякой сплетни сенсацию сделать и рядовым читателям навесить на уши. При Союзе серъезнее были.

  • 17.03.2008 в 22:34:42

    Уважаемые участники обсуждения.

    Это не изобретение и не новость.
    Такие двигатели даже собираются
    ставить на серийные машины (вроде индийская ТАТА).
    А написателю статьи и редактору (если он есть) жирная двойка.
    Переписывают всякий бред друг у друга и не только в этот раз.
    Вводят людей несведущих в подобных областях в заблуждение
    своими "умозаключениями". А главное что сами же своим бредом и
    восхищаются потом.

  • 18.03.2008 в 20:49:30

    а земля то вертится!!! а сколько народа сожгли.

  • 26.03.2008 в 12:35:04

    Есть такое мнение, что уже давным-давно создан не один двигатель, способный работать на альтернативном топливе... Но так как "сильные Мира сего" продают нам "энергию", то они же и не впускают в жизнь эти изобретения, так как эти новшества сделают их бедными и без власти над Миром... Подумайте: кому нужна будет нефть, которая дорожает с каждым днём и загрязняет атмосферу, или атом с которым много проблем??? Залил воды в бак или ещё какого-то киселя и поехал....

  • 31.03.2008 в 03:46:27

    RE-sad : кот когда летит с восьмого этажа вниз,- бздит, тем самым создает реактивную тягу! если поместить кота в беличье колесо и сильно испугать - эффекта будет больше!
    только немцам не рассказывайте !!!!

  • 10.04.2008 в 21:25:26

    Такое мог написать только бестолковый и не компитентный подросток. Я как механник судовых энэргетических установок заявляю что основная масса судовых дизелей запускаются с помощью воздуха. для этого необходимо в большинстве случаев давление воздуха приблизительно 30 кг. для стабильного пуска дизеля. Ну и все для работы на воздухе надо перерасчёт делать облегчать силовую установку и реконструкцию иначе нихрена не выйдет!!!

  • 11.04.2008 в 16:57:54

    Автору статьи следует прежде показать свою чушь какому-либо грамотному человеку. А если он решил сознательно впороть абсурд, то - ГЕДАКТОРУ - гоните его из издания, чтобы он вас не позорил.

  • 27.04.2008 в 22:01:52

    Подумайте , если под водой /чем глубже тем лучше/ наполнить воздухом резиновую или гофро емкость, она /чем больших размеров тем сильнее/ будет подыматься вверх, прикрепив ее к цепи, она/емкость/ будет вращать вал, и затаскивать под воду такие же емкости но без воздуха. Посчитайте с калькулятором , что этой силы хватит на компресор для накачивания емкостей под водой и ... да что угодно: -электростанции, мельницы, карусели. Только никакое государство не разрешит это у себя. Причина -куда дев нефт

  • 30.04.2008 в 07:04:56

    Умничка, где таких только находят. Какая газета только о них печатает. Дешевле будет его просто потолкать!!!

  • 05.05.2008 в 14:39:39

    редакторы и журналюги-ушлые люди. пишут всякий бред и им на читателей просто наплевать-деньги зарабатывают! пресса при теперишних ценах покупается мало-вот и стремление такими псевдосенсациями залезть в карман потребителя. человеки-люди! старайтесь далее таким писакам не доверять и не тратить на них свои нервы и средства. уроды были ,есть, и будут есть во все времена от потопа и до апокалипсиса используя человеческие слабости-любопытство и наивность. вы все такие большие а в сказки верите.

  • 06.05.2008 в 16:30:56

    да вы......

  • 06.05.2008 в 16:33:20

    кто хочет работать на веб мани и зарабатывать реальные деньги то пишите на sergeyrog@mail.ru

  • 08.05.2008 в 18:53:02

    в этой информации один прикол - что чувак из самарканда и этим все сказано...это все равно что чукча изобрел космический корабль...и не обижайтесь на меня чукчи и чурки

  • 09.05.2008 в 17:06:26

    На самом деле источник энергии есть... дело в том, что на то что бы накачать воздух в балон нужно затратить энергию, которая в процессе движения автомобиля и расходуется. Больше балон и давление - дальше едем. Автор - ИДИОТ, тот, кто принял статью,- ВДВОЙНЕ ИДИОТ, те, кто верит в реальность вечного двигателя - ВТРОЙНЕ ИДИОТ. Хотя из пацана вдальнейшем может быть что -то и выйдет... делать такую лажу - лучше, чем клей нюхать!

  • 23.05.2008 в 02:43:21

    2 golosock А это и не есть вкчеый двигатель. Просто часть энергии автомобиля, кот. расходовалась впустую идеть назад в двигатель вместе с сжатым воздухом, что повышает КПД.

    2 kolia А ты приведи тут эти расчеты на калькуляторе. Это вечный двигатель. Энергии нехватит на компрессию.

  • 23.05.2008 в 09:53:37

    Сперва пацан дунул сам, а потом вдул ЗЭПУ, в котором его знакомые сидели, такой паровоз, что тот на этом вдохе еще 300 метров тащился не касаясь колесами земли... Потому никакого трения и не было... А остановился ЗЭП, патаму-шо пассажиров через 300 метров грузануло непадеццки... Да и бундесы у пацана не чертежи, а ganj''Юbaz взяли и в Германию увезли - и будет теперь у бундесов экологически чистый источник энергии...

  • 24.05.2008 в 09:56:44

    Всем привет. НИКОГО не хочу обидеть, но такое впечатление, что здесь или все профессора наук, или долбаные нарки. SSORY.

  • 24.05.2008 в 15:03:04

    Привет пацаны! пора переходить к совместному изобретению альтдвижка для ЗАПа-мерсидеса. Предлагаю для начала соединить летящего кота над ЗАПом с резиновой бочкой що спливае в бензобаке для качания компрессора дающего сжатый воздух у цылиндры. Расщоты потом - главное идея! А то почти полгода переписки и никаких позитивно толковых идей по поддержке самарканскаго пацана, кроме дутого паровоза от Jeronimo

  • 24.05.2008 в 22:59:35

    Берём зипер, выкидываем всё. засовываем в двигательный отсек, клетку с хомяками. Колесо для хомяка плюс редуктор, получаем аля криативную экономичную систему. Рисуем чертежи, отсылаем в самарканд на доработку, через год мы богаты, наши хомозиперы вытесняют мерсы, немцы в панике.
    ПС в порядке бреда)

  • 25.05.2008 в 13:06:44

    Так это по телику показывали. Метров двести Зюпер(авто) состязался с улиткой, а потом оказалось - "вечное горючее", т.е. воздух кончился. Вобщем - кино и немцы.
    Ужасает тот факт, что среди прорвы причастных к этой галиматье не нашлось хоть одного хоть маломальски грамотного в техническом плане человека.

  • 26.05.2008 в 11:48:12

    Смотрю многие КРИТИКИ недовольны
    Да двигатель на воздухе бред,но не полный
    Еще при Союзе была задумка водородного двигателя.
    Чего не разробатывали дальше? потому что все дело в НЕФТЕ
    Представьте себе Все технологии что работают на ДВСе перейдут на водородные двигателя...Что начнет происходить???по этому с Экономической точки зрения пока есть МАГНАТы нефти нам еще долго не светит двигателя более экономичные.Хотя технологии водородного двигателя есть и результаты его положительные

  • 28.05.2008 в 11:36:45

    Использовать ДВС как пневмо двигатель -штука не хитрая...ОТКУДА В БАЛЛЛОНЕ
    "БЕСПЛАТНЫЙ" ВОЗДУХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВЫШЕ АТМОСФЕРНОГО???????

  • 28.05.2008 в 18:15:51

    Перед поездкой тарелку горохового супа. В сиденье вмонтирован шланг, так что при усаживании в сиденье автоматически входит в ж..у. Вот вам и давление выше атмосферного...

  • 02.06.2008 в 11:25:32

    Согласен. И в пути подъедаться тем-же, а шланги зациклить на ДВС-компрессоре. Тогда резко возрастёт КПД.
    Burn - производители велосипедов и ручных телег страшно вредят нефтемагнатам и ничего - живы пока. Себестоимость и безопасность. Водород - хороший энергоноситель, но крайне взрывоопасный. Японцы разработали микропористый резервуар, но пока тишина, видать дороговат. А просто загнать в баллон водород и на трассу, где каждый второй или Шумахер, или..? Вакуумные бомбы на колёсах одним словом.

  • 04.06.2008 в 13:40:04

    Просто бред. Из раздела - кружок умелые ручки при школе для умствено отсталых.
    У нас в школе, трудовик, тоже электромопед сделал - час ездишь, восем заряжаешь. Весь прикол в том, что в школе то от пром.сети заряжался. На шару! Вот вам самый економ.двигатель. Главное, чтоб на шару енергия!!! А вообще будущее за електрической тягой в авто, главное чтоб электричество было от любого компактного вида источника, например, эл.гегнератора работающего на спирту :) А Н2 - дорого, и температуры ого-го :)

  • 08.06.2008 в 00:47:51

    Согласен,редакторы хотели нас развести.Но я помню передача была -"Это вы можете", так в ней показывали двух мол.гениев ,из сибирского НИИ, создавших и установивших на Москвич агрегат работающий от блока алюминиевых пластин вставлявшихся в какой-то ящик.ДВС отсутствовал.Они умудрились доехать, с нормальной скоростью, на нем до Москвы на одном блоке таких пластин. Где они сейчас ?Или миллионеры или ....А сейчас были бы очень кстати.

  • 10.06.2008 в 21:10:42

    Хе, сплошная профффесура собралась, аднака )). К сведению умников, после объеденения "Форда" и "Рено" на Французком заводе приступили к конвеерной сборке гибридного авто.На нем установлен бензиновый двигатель объемом 0,2 кубика и тот самый "бак высокого давления". Одной заправки хватает на 500 км., стоимость заправки-5 евро.
    Автомобиль развивает скорость до 120 км/ч. И это уже не байка. Французы и Немцы начали устанавливать на своих АЗС компрессорные установки для заправки этих авто.

  • 17.06.2008 в 04:55:52

    На счет воздуха не в курсе КПД, но вот на водороде 40% бензине 50% и воде 10% мой Ниссан санька с карбом от Нивы и А-76 бегает уже год. расход минимальный 4 литра бензина на сотню, а на холостых бензин вообще почти 0. И установка не такаю уж взрывоопасная, правда проблема с габаритами в багажнике и зимой дом подогрев багажника чтобы вода не замерзла - чукотка однако -35С.

  • 21.06.2008 в 00:06:30

    Неверю брехня!

  • 21.06.2008 в 21:47:54

    Всем привет. Я думаю это чушь.

  • 21.06.2008 в 23:53:26

    Да, не перевелись ещё изобретатели на зеиле почти русской. Ну и дурачок он.

  • 22.06.2008 в 09:14:47

    ho4u vas ogor4it... ve4nii dvigateli kotorii v 10 raz vidaet boliwe energii 4em potrebliaet! suwestvuet i esti u4enie kotorie ego uje sdelali i daje bolee togo esti i mawini kotorie rabotaiut na vodorode...
    no delo v tom 4to ne odin u4enii iz nih ne smojet zapustit proizvodstvo, i ne odin milioner esli daje zaho4et ne smojet obespe4iti finansirovanie... u menia esti daje shema etih dvigatelei i disk...
    a po4emu ne smogut oni, vi sami mojite otvetiti na etot vopros! dostato4no u4enogo Tesla.

  • 24.06.2008 в 13:08:34

    Это не галиматья,но подобных примеров сотни.Это не отличается ничем особенным.А вот из приведённых дописывателями примеров на 75% галиматья.Из перспективных разработок-маховичные движители(уже сейчас но плотности энергии на уровне литиевых акумуляторов) и на унитарном топливе.Мало кто знает,что смесь обычных удобрений-амиачная селитра и мочевина-это отличное топливо для двигателя.Кто химик,тот знает,что эти вещества целиком делаются из воздуха,воды и энергии.

  • 24.06.2008 в 13:14:52

    Где то в 1942 немецкая подводная лодка,работающая на смеси соляра и перекиси водорода(унитарное топливо) показала рекорд скорости под водой 44 узла.Побила его только в 196х атомная лодка.Водород абсолютно не пригоден в автотранспорте.Его невозможно хранить.А селитра и мочевина прекрасно сберегаются.Двигатель на их основе вчетверо мощнее по масе от обычных. КПД 75-90%.Если кто-то блеснёт в познании физике,что так не бывает-кпд цикла Карно и прочих - для замкнутых термодинамических систем.

  • 25.06.2008 в 20:28:19

    Уже придумал авто, мощь 50-катиных сил.
    Выкидываем движок садим туда садим трех овчарок, в переди привязываем 50-катов, кода овчарки начинают гавкать, коты обсираются, териют в весе и начинают бежать, авто едет.

  • 28.06.2008 в 15:16:26

    Тепловой насос самый приближенный к "вечному" движетелю, принцип которого собрать рассеянное тепло/холод с окружающей среды, где тратиться энергия только на прогонку хладагента(фриона, например) - получаем тепловую энергию, которую используем в двигателе Стирлинга, например).
    ЗЫ - рекомендую оборудовать Ваш дом/квартиру Тепловым насосом - убъете 4 зайцев сраузу: летом кондиционер, зимой тепло, теплая вода весь круглый год, и экономия энергии(эл./пропана) более 50%...до 70% !!
    Скептикам несюда ;)

  • 28.06.2008 в 16:49:03

    Сенсация! Одесские изобретатели изобрели вечный двигатель. Конструкция проста и оригинальна. Внутри большого колеса бегает Дункан МакКлаун (из многосерийного фильма про бессмерных)…

  • 28.06.2008 в 17:01:25

    Тепловой насос самый приближенный к "вечному" движетелю, принцип которого собрать рассеянное тепло/холод с окружающей среды, где тратиться энергия только на прогонку хладагента(фриона, например) - получаем тепловую энергию, которую используем в двигателе Стирлинга, например).
    ЗЫ - рекомендую оборудовать Ваш дом/квартиру Тепловым насосом - убъете 4 зайцев сраузу: летом кондиционер, зимой тепло, теплая вода весь круглый год, и экономия энергии(эл./пропана) более 50%...до 70% !!
    Скептикам несюда ;)

  • 28.06.2008 в 21:29:45

    Вы что придурки там же и тупому видно что слово вечный написано в кавычках (''''вечный'''') понятно что он не вечный но некоторое время на нем можно ездить наполнятся он сам полностю не будет понятно но хоть на половину точно.
    P.S Как бы не хотелось но этот двигатель не пустят в массовое производство так как НЕВЫГОДНО для нефтеных магнатов.
    (Маруф Каримов)

  • 29.06.2008 в 22:36:25

    Шо тут интересного? Еси у баллон хорошо нап-рдеть, то ЗАП паедет! И ищо как! Гороха бы только хватило!

  • 02.07.2008 в 10:25:29

    Если заменить ёмкость с воздухом на баллон с кислородом и поместить его в багажнике, то «чарлик» ещё и летать будет – правда, тоже не долго.

  • 02.07.2008 в 10:57:21

    В Голландии мужик патентирует изобретение-двигатель, работающий на воде. Ему предлагают:
    -У Вас есть выбор: вы можете запатентировать двигатель работающий на воде, или двигатель и саму воду как вид топлива. Вы вообще являетесь специалистом в этой области?
    -О да, я длительное время проработал инженером, в нефтедобывающих компаниях в Саудовской Аравии.
    -Так почему вы там не запатентировали своё изобретение?
    -Знаете они мне тоже предложили на выбор –смерть через повешение, или расстрел.

  • 06.07.2008 в 20:34:57

    Это "словоблудство" газеты. Вечного двигателя (с его практическим применением) нет. Это всё обман! ГАЗЕТА просто ищет сенсаци. Это искажение информации. ПОЗОР средства СМИ!!!!

  • 07.07.2008 в 11:29:14

    Такая статейка выгодна тем, кто заинтересован в дальнейшем удорожании нефтепродуктов. Они, в отличии от большинства потребителей, знают о наличии успешных и засекреченных разработок альтернативного топлива и не жалеют средств для массового одурачивания. Так что не такая уж это статья- галимитья!

  • 09.07.2008 в 17:44:55

    все это неправда

  • 09.07.2008 в 17:45:34

    Всё дело в экономике. Если это изобретение выгодно с точки зрения денег - быть ему! Тем более в Самаарканде, так как там наверняка трава, которая позволяет ехать на вечном двигателе, гораздо дешевле, чем в европе. Зачем самаркандским товарищам заправлять бензин, если можно ехать на траве, и напротив, европеец лучше заправит бензин, так как покупать траву в Европе очень дорого.

  • 09.07.2008 в 18:36:50

    Шутки шутками но реально есть топливные ячейки работающие на водороде(Н2) и воздухе(О2), это как аккумуляторы только ток дают когда в них идет хим. реакция - когда через них постоянно пропускают топливо (Н2 и О2) и ( реакция идет при температуре порядка 100 С , электролит КОН ) , вот с таких вот ячеек можна собрать любую батарею - на любой вольтаж , а насчот топлива - стоит себе ветрогенератор дайот ток - ток разлагает воду - водород в балон .
    Надо себе сделать а то с этими ценами на бензин...

  • 11.07.2008 в 12:12:41

    2 Petrovich
    Гораздо круче и притом дешевле было бы приделать сверху мачту с парусом, выбросить силовой агрегат и дуть из этого баллона прямо в парус.! Гарантирую, "Запор" и ехать будет быстрее и проедет дальше

    Что попало написал и еще гарантию дал. Если балон будет стоять на "Запоре" и дуть в его же парус никуда он не поедет. (Школа, Физика)

  • 11.07.2008 в 23:25:01

    Семикрылые пятижопы не летают.............
    В ХАДИ пробовали сделать что-то подобное на базе Таврии.......
    и то по всем расчётам при давлении в 200 атмосфер воздуха хватит на минуту работы............
    лучше бы уже пацан занялся двигателем на дупогазе...........
    немцы делали пневмомобиль, но с углепластиковым кузовом и углепластиковыми балонами...........
    а "сенсационность" этой статьи лишний раз показывает насколько человек-журналистикус тупее человека разумного....

  • 12.07.2008 в 00:35:07

    Про двигатель на воздухе читайте здесь http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/02/29/184500.html
    Статейка, конечно, - фуфло..

  • 14.07.2008 в 16:27:17

    Выгоднее и разумнее было бы мальчику нажраться гороха с фасолью, всунуть в ж... трубку и добывать газ - тогда для Ферганы открытие более весомое, чем жопер на кислороде

  • 20.07.2008 в 13:29:16

    Rivulet! Статейка по ссылке представленой тобой - чистая правда, автомобили уже запущены в серийное производство. Об этом даже по телевизору в новостях говорили. А эта статья действительно фуфло.

  • 25.07.2008 в 12:53:22

    Весный двигатель давно уже создали, просто он стоит на вечном тормозе )))))))))))))))))))))))

  • 31.07.2008 в 22:34:06

    Scanowni, ne perezchywaite , ekonomty syly. Wony tsche wam zgodjatsja. A chlopzewi, jakomu tsche tiljky 15 rokiw, radzchu skorystatysj zaproschennjam w Nimetchynu. Tam tebe ozinjatj. Tut wzche wse znajutj, a jizdjatj na Mersedesi.

  • 01.08.2008 в 23:59:03

    в принципе это реально создать.отвечаю!сам занимался в одно время-были результаты.но внедрял для мопедов.а на счёт статьи-так это утка.народ бабло на лохах желает срубить.там техническим языком и не пахнет-детский лепет и детсад

  • 02.08.2008 в 00:35:33

    C вечным двигателем конечно прикол, или идиотизм, а автора статьи незачот, но двигатели на сжатом воздухе действтельно есть.
    В современных городских условиях во время простоя у светофора или в пробках бензиновый ДВС может нагнетать воздух в баллоны или заряжать аккумуляторы (для альтернативного электродвигателя).

  • 03.08.2008 в 13:11:13

    Для Tapemaker, такой двигатель дествительно очень выгоден, просто нет расхода энергии когда автомобиль начинает останавливаться и после этого стоит на светофоре.
    Ну и так же можно использовать энергию во время торможения авто (например направить её на генератор).
    Ну и если поразмыслить, то получается, что энергии затрченной на торможение хватит по крайней мере на то что бы "наполовину восстановить" скорость авто с которой началось торможение, ну и добавить еще чуток энергии, вот и 1л/100км....

  • 03.08.2008 в 13:21:52

    Ну т.е. получается, что когда автомобиль останавливается он сжимает тот же воздух в баллон, а когда двигается то начинает использовать сжатый воздух(такой принцип используется в электропоездах на электричесве), представьте себе сколько можно проехать на такой машине до следующей заправки?

  • 04.08.2008 в 22:16:33

    Если это враньё - наказывать надо. Причём жостко. Ведь человечество тратит массу энергии на переваривание этого мусора. Но эсли хотя бы на 50% правда ,тогда те кто смеялся обосрётся с зависти. Я , например , ничего не отвергаю потому , что то , что сегодня смешно часто оказываэтся завтра необыкновенно умным.
    Но где-то в глубине души хотелось бы чтобы это было так.

  • 05.08.2008 в 14:19:42

    А у мене валасапет праехал как-то 4км без педалев,не то шьо тама у вас сто метрав...Хучь потом тижело его на горку снова затаскивать!..А если серьёзно-это не новость,а мусор(по-вашему PR,почти ругательное слово),цель-прочти,нового ничего не узнаешь,даже если это прорыв 21века.Смешно-на журналистику в ВУЗах конкурс,лучших отбирают и самых грамотных,учат 4-5лет.А потом такой бред что в газетах,что по ТВ,что в Сети господствует-прощай,Разум.

  • 08.08.2008 в 15:01:17

    Уха ха :)Хватить париться, вже давним давно літающю тарелку создали(точніше в інопланетян технологію спіздили)Всі вже давно літають, нам машини тепер ненуно }:>)

  • 10.08.2008 в 15:15:26

    Меня, однажды, когда я в армии служил, Парень один обсмеял когда я ему сказал что я видел двухсторонние DVD диски. И в принципе я ничего не мог ему (и групе парней) доказать так как они просто отказывались меня слушать. Пришлось остаться дураком!

  • 09.11.2008 в 20:22:07

    здарова гарылы дурные извиняюсь што пишу с памарками но двигло на воздухе слышал но не нюхал как он работает с дт и бензином понятно а на воздухе может пёрднуть в цэлиндр то может и будет работать поверю или ещо в придачу насрать в баллоны и сжать каку воздухам штобы брадила там а патом кран открыл перданутые газы пошли и двигло поехала все пешиходы помрут от вони выхлопа ..BidLow с табой полностью согласен..Весный двигатель давно уже создали, просто он стоит на вечном тормозе.

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.