Американцы разлюбили отечественные автомобили

24 апреля 2007 года  |  В мире

В Соединенных Штатах объем продаж автомобилей американских производителей по итогам апреля 2007 г. снизится на 3% – до 16 млн автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., когда он составил 16,5 млн автомобилей, сообщает .

Такого мнения придерживаются ведущие аналитики автомобильного рынка США – CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc.

По предварительным данным специалистов этих аналитических компаний, потенциальные клиенты автомобильных фирм предпочли потратить деньги на погашение ипотечных кредитов вместо покупки автомобиля, а также последить за перспективами изменений цен на бензин.

Также американские автопроизводители испытывают жесткую конкуренцию со стороны крупных иностранных автобрендов, в особенности Honda Motor Co. и Toyota Motor Corp.

Отпугнут американцев от покупки автомобилей такие события, как непогода на северо-востоке страны и трагедия в университете Вирджинии, полагают аналитики. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. подчеркивают, что в период экономической нестабильности американские покупатели отдают предпочтение более надежным японским автомобилям, нежели продукции "большой тройки", передает (С) Associated Press.

 

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.