Автобазар, продажа авто на АвтоСайте. Автопродажа по регионам Украины.

Постоянная ссылка: https://www.autosite.ua/novosti_Desyatka-raskrivaet-sekreti-uspekha-Slavuti_303.html

«Десятка» раскрывает секреты успеха Славуты

19 сентября 2006 года  |  В Украине

В 2000 году на Запорожском автозаводе запускался новый автомобиль «Славута», разработанный на базе известной «Таврии», сообщает .

К тому времени модернизация производства при участии корейских специалистов позволила устранить все недостатки, присущие предыдущим моделям. Вполне можно ездить. И цена нормальная – чуть больше 2500 долларов.

Обратились производители в рекламное агентство «Десятка» с просьбой «поддержать существующий имидж автомобиля». Агентство сказало: «Хорошо». А имело в виду, как обычно, «…спорить смысла нет...». На том и порешили: подписали контракт и начали пить кровь по поводу размещения – как водится. И пока разбирались в том, что обозначает замечательный термин – «GRP?» – как-то незаметно на улицах и в телевизорах появилось непривычное.

На плакатах и в видеороликах никто не оповещал потребителя: мол, наша лучше других!.. Не расхваливались замечательные скорость, комфорт и пр. характеристики. Было сказано (и показано) просто и честно: «Зачем толкаться в общественном транспорте?». А и правда – зачем – если видишь перед глазами фотографию автомобильчика в таком ракурсике, что невольно залюбуешься? Причем размещались плакаты в таких замечательных местах, где суть сообщения была особенно доходчивой – в тех же автобусах, на остановках, в метро и т.п.

Тут необходимо заметить, что на тот момент экономика страны пошла на подъем: люди стали получать зарплаты; банки стали давать кредиты. И очень-очень многие смогли сделать первый взнос, просто получив зарплату!

Все стало на свои места: в маршрутке (метро, автобусе..) тесно - человек хочет недорогую машину – у человека есть деньги на такую машину – человек видит такую машину. Одну-единственную. Называется «Славута». Все остальные – либо роскошные, либо быстрые, либо престижные. Либо, на худой конец, безопасные – вот как «Вольво» (хрестоматийный пример позиционирования). Но наш человек не хочет безопасную машину! Человек хочет просто недорогую машину вместо маршрутки!

Но такого продвинутого сервиса ни один автопроизводитель не предоставлял. И даже говорить об этом почему-то считали неприличным. Тогда.

Что в итоге?

Стоит отметить, что успех в этом случае не был случайностью. Результат был запрограммирован – знания+опыт+творчество=правильное позиционирование=успех.