Итальянцы считают, что целевой аудиторией Maserati Levante являются женщины и успешная молодежь

01 апреля 2016 года  |  Новинки

На автосалоне в Женеве компания Maserati представила свой первый серийный кроссовер Levante.

Глава Maserati Гаральд Уестер рассказал журналистам Drive, какой он видит целевую аудиторию новинки. 

Levante стал не просто новым сегментом для Maserati, он открыл целую нишу потенциальных клиентов. Нет сомнений, что этот кроссовер разойдется по миру тиражом больше, чем все остальные Maserati в истории вместе взятые. Предзаказы на автомобиль уже поражают итальянских маркетологов.

«Я не знаю, почему девушкам нравятся премиальные SUV, но подозреваю, что дело в дизайне. Мы можем сколько угодно говорить о практичности, проходимости и прочих вещах, но в такие машины, как Levante, влюбляются в первую очередь благодаря дизайну», — считает топ-менеджер.

Маркетологи Maserati уже вывели целевую аудиторию для нового кроссовера — это женщины и успешные молодые парни.

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.