Автобазар, продажа авто на АвтоСайте. Автопродажа по регионам Украины.

Постоянная ссылка: https://www.autosite.ua/novosti_Kompaniya-audi-v-Los-Anzhelese-pokazala-kak-budut-viglyadet-budushchie-modeli-audi_39313.html

Компания Audi в Лос-Анжелесе показала как будут выглядеть будущие модели Audi

19 ноября 2014 года  |  Новинки

Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип prologue, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера автопроизводителя Марка Лихте. Концепт-кар призван продемонстрировать новое стилистическое направление немецкой марки, сообщает .

Габаритная длина prologue составляет 5,1 метра, ширина – 1,95 метра, а высота – 1,39 метра. Колесная база прототипа равна 2,94 метра. Таким образом, концепт-кар на 35 миллиметров короче и на 70 миллиметров ниже седана Audi A8, тогда как ширина prologue и серийной модели одинакова. Разница в расстоянии между осями составляет 52 миллиметра в пользу A8.

Спереди и сзади на Audi prologue установлена новая пятирычажная подвеска с пневмоэлементами, способными менять не только жесткость, но величину дорожного просвета. Прототип также оснастили, 22-дюймовыми колесными дисками, 20-дюймовыми карбон-керамическими тормозными дисками и полноуправляемым шасси. Максимальный угол поворота задних колес составляет пять градусов.

Концепт-кар оснастили четырехлитровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Отдача агрегата, работающего вместе с восьмидиапазонным «автоматом», составляет 605 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час полноприводное 1980-килограммовое купе разгоняется за 3,7 секунды. Помимо этого, prologue укомплектован функцией overboost, которая на 15 секунд позволяет увеличить крутящий момент на 50 Нм.

Отделке салона Audi prologue использованы несколько типов кожи. В интерьере прототипа установлены четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под пассажиров на основе их предпочтений, определяя человека по его смартфону. Плюс ко всему, концепт-кар получил несколько дисплеев: перед водителем, на центральной консоли, перед передним пассажиром, а также на центральном тоннеле между передними креслами.