Автобазар, продажа авто на АвтоСайте. Автопродажа по регионам Украины.

Постоянная ссылка: https://www.autosite.ua/novosti_Lyuis-Khemilton-pokazal-luchshee-vremya-v-pervoy-pyatnichnoy-praktike_11743.html

Льюис Хэмильтон показал лучшее время в первой пятничной практике

17 апреля 2009 года  |  Автоспорт

Команда McLaren привезла в Шанхай новый аэродинамический пакет, в том числе новый задний диффузор, созданный в стиле Brawn и три дня назад одобренный FIA, сообщает .

Лучшее время Льюиса – 1:37.334. Британец опередил обоих пилотов Brawn, а на четвертом месте расположился его партнер Хейкки Ковалайнен.
Далее расположились Марк Уэббер, Ярно Трулли, чемпион прошлых пятничных заездов Нико Росберг, Тимо Глок, Фернандо Алонсо и Себастьян Бурдэ. Лишь на 11-м и 15-м местах расположились представители Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса. Здесь, в Шанхае, команда отказалась от использования KERS, но пока алые машины не стали быстрее.

Между пилотами Ferrari вклинились Себастьян Феттель, Себастьян Буеми и Адриан Сутил. А замкнули протокол Ник Хайдфельд, Джанкарло Физикелла, Роберт Кубица, Казуки Накаджима и Нельсон Пике.

McLaren оказалась первой из команд, кто на практике воспользовался решением Апелляционного суда, признавшем легальность двойных диффузоров: подобная конструкция появилась на серебряных машинах уже в Шанхае.

Эксперты считают эту версию переходной, подметив признаки более глубоких преобразований, которые, очевидно, будут производиться постепенно.
Это еще не полнопрофильный двойной диффузор, однако размеры и форма узла явно изменились. Интересно, что конструкция уже прошла «полевые» испытания, поскольку такой диффузор впервые появился на машинах McLaren на последней предсезонной сессии в Хересе в середине марта. Очевидно, конструкторы британской команды, вовремя оценив преимущества двойных диффузоров, еще зимой приступили к разработке своей версии, и были готовы к тому, что FIA признает легальность таких устройств.

Эксперты подчеркивают, что новая разработка McLaren носит промежуточный характер: быстро создать высокоэффективную конструкцию, аналогичную той, что установлена на машинах Brawn GP, невозможно, поскольку для этого требуется производить достаточно серьезные изменения в задней части машины. В частности, необходимо переделать задний элемент безопасности и подвеску.