Недавно возрожденная японская марка показала свою новую разработку в рамках автосалона в индийском Нью-Дели. Представители компании не скрывают, что "источником вдохновения" для них стал индийский рынок. Но нельзя исключать, что серийный кроссовер появится и на дорогах других стран, сообщает .
Рассказывая о своем новом концепт-каре redi-GO представители Nissan предпочитают использовать общие фразы и не говорят ничего такого, что нельзя было бы увидеть своими глазами. Судя по всему, главная задача, которая ставилась перед дизайнерами при работе над автомобилем - просто понять, как может выглядеть кроссовер марки Datsun, как адаптировать уже существующие элементы фирменного стиля к машине такого формата.
Впрочем, японцы не отрицают, что работы велись и ведутся с прицелом на появление в модельном ряду марки компактного хэтчбека. По словам главы марки Винсента Кобе, такая машина могла бы стать "основателем нового класса на индийском рынке" и конкурировать с популярными в Индии компактными хэтчбеками и седанами.
Индия стала первой страной в мире, где стали выпускаться и продаваться машины марки Datsun после ее недавнего возрождения. Но бренд будет присутствовать и на рынках других развивающихся стран - в том числе России. Правда, первая российская модель Datsun конструктивно будет очень близка к тольяттинской Lada Granta и при этом будет иметь мало общего с моделями японской марки, выпускающимися в Индии и Индонезии. Таким образом, и шансы на появление в России перспективного компактного кроссовера также не особо велики.