Автобазар, продажа авто на АвтоСайте. Автопродажа по регионам Украины.

Постоянная ссылка: https://www.autosite.ua/novosti_Opredeleni-naibolee-peredovie-i-tekhnicheski-prodvinutie-avto_8817.html

Определены наиболее передовые и технически продвинутые авто

01 октября 2008 года  |  Автожизнь

мериканская организация J.D. Power провела глобальное исследование – 40 миллионов автомобилистов высказали свое мнение о том, какие из существующих мировых марок машин являются наиболее передовыми и технически продвинутыми, сообщает .

Посетили интернета на протяжении 6 последних месяцев оставляли в блогах свои соображения по поводу того или иного автомобильного брэнда. На основе этого специалисты J.D. Power классифицировали марки по четырем категориям.

Лидеры

Это автокомпании, которые чаще других обсуждались интернет-пользователями и которые заполучили высокий процент положительных отзывов о себе. В категорию вошли: General Motors, Honda и Toyota.

Самой обсуждаемой маркой стала Toyota - у нее 14% всех сообщений. И это неудивительно, ведь она первая, кому удалось создать массовый и доступный гибрид - Prius. Эта модель - один из лидеров интернет-дискуссий, и уже много лет успешно продается в США, Европе и Японии.

GM является второй по популярности маркой в интернете – 11% всех сообщений, но вместе с тем этот американский концерн получил более высокий процент положительных отзывов – 49%, по сравнению с 46% для Toyota. Популярность GM эксперты объясняют ускорением работ по созданию автомобилей с электрическим приводом, и в частности модели Chevrolet Volt, уже готовой к скорому серийному выпуску.

Положительных отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но этот японский брэнд меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке.

Претенденты

Это марки, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов. В категорию вошли: Mercedes, Volkswagen, Nissan.

Обсуждаемые

Это брэнды с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в интернете, но с низким процентом положительных отзывов. В категорию вошел лишь один автоконцерн – второй по величине американский автопроизводитель – Ford. Как выяснилось, эта марка автолюбителей интересует, правда, мнение о ней у участников исследования не самое позитивное.

Неудачники

Это компании по выпуску машин, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов.

Это категория оказалась самой вместительной, в нее вошли две марки, принадлежащие General Motors – Hummer и Chevrolet, Chrysler, входящий в состав "детройтской тройки" со своим америкнским брэндом Dodge, и немецкий BMW.

Те марки машин, которые получили менее 1% упоминаний от общего количества сообщений, разобранных в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались.