Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»!

16 сентября 2016 года  |  Новости дилеров

Уважаемые клиенты! Позаботьтесь о своем автомобиле! Специальная сервисная программа призвана помочь автолюбителю поддерживать свой автомобиль в отличной форме и рабочем состоянии, чтобы его эксплуатация была безопасной и эффективной в течение длительного времени.

В Сервисном Центре ”БАЗИС АВТО” действует программа лояльности для не гарантийных авто.

«Постгарантия + Product Line 2» - это скидки на сервисное обслуживание и экономия на запчастях

Каждый владелец не гарантийного автомобиля HYUNDAI, который обратится на нашу сервисную станцию, для проведения сервисного обслуживания автомобиля получает:

  • скидку на услуги 30%;*
  • скидку на услуги 20%**
  • запасные части «Product Line 2» по специальным ценам (до 20% ниже оригинальных).

Позаботьтесь о своем автомобиле с выгодой!

* возможность приобрести услуги по цене на 30 процентов ниже розничных цен, только при условии приобретения запасных частей в СЦ БАЗИС АВТО

** возможность приобрести услуги по цене на 20 процентов ниже розничных цен с возможностью использования запасных частей клиента и без привязки к условию обязательного приобретения запасных частей в СЦ  БАЗИС АВТО

*** возможность приобрести  запасные части Product Line 2 по цене до 20 процентов ниже по сравнению с ценой на оригинальные запасные части HYUNDAI.

Скидки распространяются на определенный перечень работ. Программа действует для клиентов физ.лиц. Детали узнавайте у менеджеров СЦ БАЗИС АВТО. 

информация о компании:
Официальный дилер Hyundai.
Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.