Социальная реклама - весомый рычаг, способный изменить отношение общественности к существующим проблемам!
15 октября 2014 года | В Украине
С начала года на территории Ровенской области наблюдается рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием подрастающего поколения и водителей мототранспорта. К сожалению, несмотря на это, большинство участников дорожного движения не слишком озабочены ужасными последствиями, к которым приводит игнорирование элементарных правил дорожного движения.
Однако, изменить ситуацию к лучшему все же можно. Одним из механизмов воздействия на сознание каждого участника дорожного движения является социальная реклама. Кстати, учеными доказано, что социальная реклама - весомый рычаг, который способен изменить отношение общественности к существующим общественным проблемам, а также сформировать у них сознательное отношение к необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге.
Немалый вклад в пропаганду ответственного отношения к выполнению требований ПДД делают и работники Госавтоинспекции Ровенской области. Стражи дорог пытаются убедить ровенчан о целесообразности неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения с помощью внешней социальной рекламы. Идея разработанных билбордов - сделать ставку на эмоциональную составляющую каждого участника дорожного движения. Специалисты считают, что именно этот фактор работает куда лучше, чем запреты. И поэтому, такие билборды вряд ли кого оставят равнодушными.
Работники Госавтоинспекции Ровенской области надеются, что с помощью социальной рекламы удастся повлиять на сознание участников дорожного движения для сохранения самого ценного - жизни, сообщает пресс-служба УГАИ УМВД Украины в Ровенской области.