Новинка получит передний электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал и будет способна выдавать около 350 л.с. мощности. Новшество, скорее всего, скажется на цене автомобиля, хотя насколько может подорожать Focus RS, не сообщается, сообщает .
При этом появление полноприводной версии автомобиля маловероятно: в полноприводных системах, применяемых на Ford, используется муфта Haldex, настроенная в пользу передней оси. По словам Урвина, главного инженера подразделения Team RS, такая система приводит к недостаточной поворачиваемости, а потому выбор был сделан в пользу активного переднего дифференциала.
Что же касается силовой установки, то наиболее вероятным двигателем для нового Ford Focus RS представляется 2,3-литровый агрегат EcoBoost, который компания разрабатывает для Mustang следующего поколения. Впрочем, это — пока лишь догадки, зато точно известно, что Focus RS выйдет только в пятидверном варианте — трехдверка компанией не планируется.