В Германии презентовали будущий Nissan Juke
24 сентября 2015 года | Новинки
Корреспонденты выяснили на автосалоне во Франкфурте, каким будет второе поколение популярного кроссовера В-класса Nissan Juke. Если коротко – это новая эра дизайна кроссоверов, функциональности электромобилей и уровня качества коммерческого транспорта, сообщает .
Стенд компании Nissan на 66-м автосалоне во Франкфурте традиционно огромный и многоуровневый. Для каждого типа авто - свой уровень. Ведь модельная линейка у Nissan широкая. И, опять-таки традиционно, на стенде Nissan было многолюдно. А когда время стало приближаться к началу презентации концептуального Nissan Gripz, здесь стало и вовсе не протолкнуться. Ведь этот концепт вполне может стать вторым поколением популярного у нас в стране и за рубежом кроссовера В-класса Nissan Juke.
Малыш Nissan Juke с незаурядной внешностью по итогам 8 месяцев - бескомпромиссный лидер продаж среди B SUV. Juke с большим отрывом обогнал конкурентов и занимает треть рынка в данном сегменте. Да и в Европе Nissan на высоте. Juke – лидер продаж здесь в течение последних 5 лет.

С начала 2014 года Nissan запустил в Европе 9 новых моделей. А в течение первых восьми месяцев 2015 года здесь было продано более полумиллиона автомобилей Nissan.
При такой популярности новое поколение Juke должно быть еще ярче и интереснее. Видимо, именно поэтому в компании Nissan официально не хотят называть «уличного хулигана» Gripz концептом второго поколения Juke. Чтобы, как говорится, раньше времени не активизировать конкурентов и не отпугнуть потенциальных покупателей. Скорее Gripz – это один из способов проверить реакцию и тех, и других.

Судя по космическому агрессивному дизайну, аудитория у Gripz – молодежная. К слову, стиль этот называется «эмоциональная геометрия». А создали его команды дизайнеров Nissan из Европы и Японии.
Специально для путешествий в фары автомобиля встроены камеры, и изображение, получаемое с их помощью, записывается в каждой поездке, точно так же, как это делают камеры, закрепленные на шлеме велосипедиста. Теперь впечатлениями от своих путешествий по всему миру можно делиться с друзьями: они смогут отслеживать перемещения автомобиля на своих компьютерах, планшетах и смартфонах в режиме реального времени.

Nissan Gripz Concept имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом, дающим возможность двигаться по дорогам с различным покрытием. Концепт оснащен карбоновой рамой, над которой размещены выразительные кузовные панели, словно «бронирующие» автомобиль.

При создании образа концепта была отдана дань одному из первых кроссоверов Nissan - легендарному победителю ралли Сафари Nissan 240Z. В 1970-х эти спорткары были переработаны с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и современной Танзании. Эти раллийные машины имели приподнятый кузов, усиленную подвеску и контрастную окраску: капот и крышка багажника были черно-матового цвета, а основная часть кузова - красно-оранжевая.

С технологической точки зрения у Gripz немало нового. Например – новая технология гибридного привода. Она такая же, как в электромобилях, в составе серийной гибридной системы Pure Drive e-Power. Gripz дебютирует с прототипом новой гибридной системы, развивающей мощность 80 кВт и крутящим моментом 254 Нм. Она была разработана с помощью богатого опыта Nissan как производителя самого продаваемого в мире электромобиля Nissan Leaf.
Длина кроссовера – 4100 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1500 мм, колесная база - 2580 мм, посадочная формула – 2+2.
