В Украине торгуют фальсифицированными автомобилями Nissan!

10 ноября 2007 года  |  В Украине

В газете «Правда» был опубликован необычный материал под названием «Осторожно – Nissan!», сообщает .

В нем гражданин Украины, житель г.Запорожья, генеральный директор ЧП «Заказ такси» Виталий Дмитриевич Бесчасный обвиняет компанию «Nissan» в организации производства фальсифицированных автомобилей Nissan. Более того, Виталий Дмитриевич требует возмещения морального ущерба с компании «Nissan Motor, Co» (Япония) в сумме100 млн долларов, а также возмещения морального ущерба в сумме 10 млн.долларов, возврата стоимости автомобиля Nissan X-Trail в сумме 161 250 грн, возмещения материального вреда, который соответствует стоимости автомобиля и выражается в сумме 161 250 грн – с официального дилера компании «Nissan» в г.Запорожье – ДП «Автосистем».

Виталий Бесчасный:
 
- Я утверждаю, что на территории Украины существует схема поставки и реализации через официальных дилеров компании Nissan в Украине, фальсифицированных автомобилей Nissan.
 
Фальсифицированные автомобили Nissan поставляются предприятием, которое уже хорошо известно СБУ и Интерполу, через таможню порта г. Одесса, затем поступают на пересылочные базы. Оттуда организаторы перегоняют их в г. Запорожье официальному дилеру ДП «Автосистем», у которого до 2005 г. был заключен договор на поставку автомобилей Nissan с СП ТОВ «Нісан-Україна», но это обстоятельство не мешало им успешно подторговывать и фальсифицированными автомобилями Nissan. С 2005 года правопреемником СП ТОВ «Нісан-Україна» стало ООО «Ниссан Мотор Украина», которое поставляет оригинальные автомобили Nissan.
 
Фальсифицированные автомобили проходят «очистку» (оплачиваются положенные платежи и сборы), реализуются Потребителям, а затем легализуются в ГАИ посредством получения свидетельства о регистрации, как автомобили Nissan.
 
Информация о том, что я являюсь владельцем фальсифицированного автомобиля Nissan X-Trail VIN JN1TANT30U0035178, поступила ко мне в марте 2007 года. В то время я закончил ремонт двигателя моего автомобиля Nissan, который длился в течении трех месяцев, и обошелся в сумму порядка 25 000 грн.
 
В модельном ряду автомобилей Nissan фальсифицировались не только автомобили X-Trail.
 
Экспертиза № 20170233 от 23.05.2007г. установила, что кузов и двигатель автомобиля Nissan X-Trail VIN JN1TANT30U0035178 заводские.
 
Отсюда следует, что данное производство фальсифицированных автомобилей организовала непосредственно компания «Nissan Motor Co.» Япония, которая поставляет «серым» дилерам номерные агрегаты: кузова и двигателя, по которым делаются экспертизы перед регистрацией в ГАИ. Экспертизы устанавливают, что номера кузовов и номера двигателей соответствуют образцам, предоставленным криминалистическому центру компанией «Nissan Motor Co.» Япония, и дают заключение, что это автомобили Nissan, а на самом деле компания «Nissan Motor Co.» Япония, эти автомобили не производила.
 
Поэтому официальный ответ Исх. №133 от 11.04.2007г. представителя компании Nissan в Украине, ООО «НИССАН МОТОР УКРАИНА», меня не удивил. В нем говорится, что ООО «НИССАН МОТОР УКРАИНА» не является производителем либо представителем производителя принадлежащего Вам автомобиля Nissan X-Trail, VIN JN1TANT30U0035178. Указанный автомобиль нашей компанией в Украину не импортировался. В связи с этим ООО «НИССАН МОТОР УКРАИНА» не несет ответственности относительно данного автомобиля.
 
И в тоже время компания Nissan прекрасно понимает, что несет полную ответственность за автомобиль Nissan с VIN JN1TANT30U0035178, так как де-юре - это все-таки автомобиль Nissan, что подтверждается записью в свидетельстве о регистрации транспортного средства РСА №635174, а де-факто - это не Nissan, так как автомобиль с VIN JN1TANT30U0035178 не сходил с конвейера данного предприятия. Поэтому во втором абзаце официального ответа говорится: «Вопрос обмена находящегося в Вашем пользовании автомобиля на новый автомобиль находится в компетенции авторизованных дилерских центров. Полный список и контактную информацию о всех авторизованных дилерских центрах в Украине Вы сможете найти на нашем веб-сайте: www.nissan.ua»
 
А официальный дилер ДП «Автосистем» в лице директора Козий Р.В. вместо того, чтобы решить проблему пошел «своим путем» и дал официальные ответы: мне, силовым органам и Управлению по защите прав потребителей, где «красной нитью» проходит, что все о чем я утверждаю - «маячня», а они «белые и пушистые».
 
Но почему же тогда сейчас, когда к вам в автосалон приходят люди и интересуются скандалом с продажей фальсифицированных автомобилей Nissan, ваши работники заявляют, что ДП «Автосистем» не имеет к этому никакого отношения, так как я оказывается, покупал автомобиль не у вас, а в г. Харьков, и если бы данная ситуация произошла с ДП «Автосистем», то вы бы заменили мне автомобиль за 3 секунды.
 
«Але цэ всэ балачкы», а если по существу, то почему же тогда вы до сих пор за «3 секунды» не заменили автомобиль Nissan «Almera, Classic» жителю города Запорожья господину Коваленко, который купил автомобиль в вашем автосалоне и мучается с ним уже 10 месяцев? А переписка с вами лично и Управлением по защите прав потребителей составляет уже целую папку, которая где-то раз в 10 толще, чем гарантийная книжка. Почему вы предлагаете ему сделать экспертизу гарантийного автомобиля в г.Киев, да еще и требуете с него оплатить её вместе с транспортными расходами в сумме 36 000 грн?
 
Может быть, вам напомнить еще и о ремонте гарантийного автомобиля Nissan X-Trail, у которого вышел из строя иммобилайзер и вопрос решился положительно только тогда, когда вмешался представитель московского офиса Nissan по странам СНГ?
 
На эти вопросы можете не отвечать и не оправдываться, потому что любое оправдание будет против вас. Люди вам не верят, так как вы продавец. Люди верят мне, потому что я такой же, как они, а они такие же, как я, мы – потребители.
 
Когда «серые» дилеры обманывали граждан Украины и продавали нам фальсифицированные автомобили, выдавая их за оригинальные, государство на это «закрывало глаза», потому что они обворовывали нас – потребителей. И так продолжалось бы еще очень долго, но жадность «серых» дилеров не знает границ и не только таможенных, и они решили обворовывать не только граждан Украины, но и государство Украина.
 
Им было мало маржи с продажи фальсифицированных автомобилей, и они запустили еще и схему «некомплектных» автомобилей. Автомобили, на которых отсутствуют фары, бампера, фонари и так далее, оцениваются на таможне значительно ниже, чем обычные, а, следовательно, и меньше отчисления в бюджет.
 
Только за последние 8 месяцев около 23 000 автомобилей были ввезены с существенным занижением таможенной стоимости, что составляет порядка 2,8 млрд. грн. недополученных сборов и налогов, а это составляет 0,65% общего ВВП нашей страны. Если ситуацию не изменить, то до конца года эта цифра будет составлять больше 4 млрд. грн. или до 1% общего ВВП страны.
 
18 октября 2007 года Всеукраинская Ассоциация Автоимпортеров и дилеров (ВААИД) провела круглый стол с участием представителей Государственной таможенной службы Украины, Службы безопасности Украины, Министерства экономики Украины, Министерства финансов Украины, Министерства промышленной политики Украины, на котором обсуждалась эта проблема и было принято обращение к Кабинету Министров Украины, Секретариату Президента Украины, Верховной Раде Украины, Налоговой администрации Украины, Государственной таможенной службе Украины.
 
Я считаю, что по этому поводу необходимо срочно собирать совещание Совета Национальной Безопасности и обороны (СНБО), так как вопрос стоит уже о безопасности государства.
 
Все видят только одну сторону медали – недополучение в казну 2,8 млрд. грн., но никто не видит, что вторая сторона этой медали – это отмывание 2,8 млрд. грн. А это прямая угроза кредитно-денежному балансу страны, так как вместо того, чтобы 2,8 млрд. грн. с депозитных вкладов населения, при покупке автомобилей, поступили виде налогов и таможенных сборов в казну, эти средства поступили на рынок денежного обращения. Это эмиссия в чистом виде в сумме 2,8 млрд. грн., а инфляция никогда не бывает причиной, она всегда является следствием, следствием эмиссии. А самое страшное, что эти теневые деньги идут на то, чтобы делать теневые деньги, а именно на «крышевание» подобных схем, коррупцию и т.д.
 
Поэтому я не удивляюсь почему с апреля до сих пор не возбуждено уголовное дело и в тоже время нет отказа в возбуждении уголовного дела по статье контрабанда. Остается надеяться на то, что Интерпол менее коррумпирован и политизирован.
 
После скандала с компанией Nissan меня многие называют революционером, но я, скорее всего бунтарь, так как революционеры всегда боролись только за свержение существующего строя или системы, а бунтари боролись за справедливость.
 
Более того, на сегодняшний день я уже не являюсь проблемой в этой истории, а просто моя история стала проблемой государственной. Я был первым, кто еще в апреле 2007 года поставил в известность все силовые структуры г. Запорожья о том, что происходит с поставками фальсифицированных автомобилей Nissan в Украину.
 
Результат: одни службы «не увидели» состава преступления, а другие вообще не дали ответа.
 
Неделю тому назад я отослал пакет документов и обратился к Константину Стогнию (телеканал «Интер», ведущий программы «ЧК») с письменной просьбой осветить в его программе проблему «серых» дилеров, к которым относится также и компания «Nissan» в лице официального дилера ДП «Автосистем» в Запорожье.
 
Обращаясь к Константину Стогнию как к бескомпромиссному человеку, я задал ему риторический вопрос: сколько же можно жить в этой стране не по Закону, а по понятиям?
 
Приглашаем к обсуждению проблематики всех владельцев автомобилей Nissan, а также представителей и официальных дилеров компании «Nissan».

Комментарии (0)
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.