''АвтоВАЗ'' намерен создать единую дилерскую сеть по продаже своих автомобилей, сообщает .
Для этих целей будет создан новый холдинг, объединяющий все дилерские дочерние компании, управлять которым станет "дочка" завода - "Лада-Сервис". Она же, со временем, может стать и владельцем всей дилерской сети, сообщают "Ведомости", ссылаясь на неназванный источник, близкий к руководству российского концерна.
Как сообщил президент группы "АвтоВАЗ" Владимир Артяков, создание нового холдинга поможет компании более эффективно и централизованно руководить всей дилерской сетью. По мнению некоторых экспертов, после создания нового холдинга, "АвтоВАЗ" сможет увеличить продажи машин и улучшить эффективность их обслуживания.
В настоящее время собственной дилерской сети в России нет ни у одной иностранной или российской компании. Аналитики считают, что после объединения всех "дочек" "АвтоВАЗа" стоимость холдинга составит около 150-200 миллионов долларов, которая в последствии может возрасти и до миллиарда долларов.
