Компания Cadillac официально представила внедорожник Escalade четвертого поколения. Производство модели начнется весной 2014 года. Выпуск наладят на заводе автопроизводителя в американском городе Арлингтон, сообщает .
Габаритная длина Escalade нового поколения составляет 5180 миллиметров, ширина – 2044 миллиметра, высота – 1889 миллиметров. Колесная база модели равна 2946 миллиметрам. Помимо этого, на рынке будет представлена удлиненная версия внедорожника, которая именуется ESV. Ее колесная база составляет 3302 миллиметра, а габаритная длина – 5698 миллиметров. При этом высота Escalade для ESV-модификации меньше на девять миллиметров.
После смены поколения Escalade оснастили полностью светодиодными фарами головного света и задними фонарями. Помимо этого, топовая версия внедорожника получит LED-подсветку дверных ручек.

Плюс ко всему, внедорожник получил активные шторки в фальшрадиаторной решетке, которые закрываются при движении на высокой скорости, алюминиевые капот и крышку багажного отсека, позволившие существенно снизить массу (моноприводная версия Escalade нового поколения с короткой колесной базой весит 2541 килограмм, что почти на 680 килограммов меньше по сравнению с предшественником), а также уменьшенные зазоры между всеми кузовными панелями.
Внедорожник нового поколения укомплектован 6,2-литровой V-образной бензиновой «восьмеркой». Отдача агрегата составляет 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Динамические характеристики, а также расход топлива уточнены не были. Известно лишь, что двигатель работает вместе с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Как и прежде, Escalade будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. При этом на российском рынке внедорожник предыдущего поколения доступен исключительно с четырьмя ведущими колесами.
Плюс ко всему, Cadillac Escalade нового поколения оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые за доплату могут быть заменены 22-дюймовыми аналогами, а также противоугонной системой, не позволяющей преступнику завести двигатель автомобиля.
В список систем безопасности внедорожника вошли, в частности, функция автоматического торможения при движении (вперед и задним ходом) на небольших скоростях, система предупреждения о возможном столкновении спереди, функция слежения за рядность движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Впервые Escalade в качестве стандартного оборудования получил мультимедийный комплекс CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Плюс ко всему, система имеет возможность для подключения внешних устройств – смартфонов и планшетных компьютеров. Еще один дисплей в интерьер внедорожника заменяет приборную панель. На экране диагональю 12,3 дюйма показываются как приборы, так и данные мультимедийного комплекса. Наиболее важная информация также транслируется на проекционный дисплей.
Внедорожник получил три ряда сидений. При этом не последнем из них смог разместиться три человека, что увеличивается вместимость салона Escalade нового поколения до восьми человек.
