BMW пригласил нескольких журналистов, пишущих на автомобильную тему, на свой завод в Спартанберге (США), чтобы они протестировали прототип новейшего кроссовера BMW X7. Его серийное производство начнется через четыре месяца в Спартанберге. Предлагаем вашему вниманию мнение об этой новинке редактора сайта Autoblog, сообщает .
Некоторые автолюбители высказывают мнение, что BMW X7 станет просто более крупной версией BMW X5. Но это не совсем так. Да, X7 больше, чем X5, но он также и заметно отличается от него по дизайну кузова (это понятно, даже несмотря на камуфляж).
У X7 удлиненная колесная база. Немецкий автогигант пока не назвал никакие конкретные цифры, но понятно, что у него будет просторный салон с вместительным багажником. У этого нового кроссовера предусмотрен третий ряд сидений. Правда, пространства во втором ряду сидений не так много, как хотелось бы (в качестве примера можно назвать 7-Series).
Большая часть салона BMW X7 была скрыта камуфляжем, однако, редактору сайта Autoblog удалось рассмотреть его новый дизайн, и он остался ним полностью довольным. Особое впечатление на него произвела новейшая цифровая приборная панель, имеющая чуть ли не футуристический дизайн.
В стандартной комплектации кроссовер получит адаптивную пневматическую подвеску на обеих осях, а в качестве опции — интегральное активное рулевое управление с рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и подруливающим механизмом задних колес, а также систему активной подвески Dynamic Drive, которая снижает крен кузова за счет распределения нагрузки между передним и задним мостом. Естественно, это далеко не все системы у этого автомобиля.
BMW X7 тестировали с дизельными двигателями. Оказалось, что в салоне кроссовера с дизелем немного шумно, да и поездка была не очень комфортной. Инженер BMW сказал, что серийная версия получит обновленную подвеску, и поэтому поездка станет комфортней. Что ж, у прототипов бывают недостатки. Надеемся, у серийной версии их не будет.
BMW пока ничего не сказал о ценах этой новинки. По слухам, версия с шестицилиндровым двигателем будет стоить около 80 000 долларов, а с двигателем V8 – около 100 000 долларов.