Друзья и родственники погибшего чиновника Чекашкина рассказали, что осталось за кадром в ночь смертельного ДТП

27 сентября 2012 года  |  Автожизнь

До сегодняшнего дня официального подтверждения того, что ДТП, в результате которого погибли два человека – чиновник Минэкономразвития Сергей Чекашкин по прозвищу Че Гевара и его товарищ Ярослав Сорокин, произошло в рамках проведения гонок, не было, сообщает .

Эту информацию подтвердили участники гонок, а сейчас – еще и пользователи столичных форумов автолюбителей и гонщиков.

История с аварией на Бориспольской трассе, где погибли три человека, продолжает обрастать новыми версиями. С журналистами связалась сестра погибшего в аварии чиновника Минэкономразвития Сергея Чекашкина, которая уверяет, что брат не мог участвовать в уличных гонках. Также свою версию рассказал один из участников роковых гонок.

Тем временем милиция сейчас ищет записи камер видеонаблюдения, расположенных вблизи места аварии, которая случилась в ночь на воскресенье.

По информации, которая размещена на страничке погибшего Сорокина, в субботу вечером на автодроме «Чайка» проводились официальные гонки. Свидетели рассказывают, что потом некоторые участники решили переместиться уже на трассу (там, где проводят неофициальные гонки, - прим.).

Родственники погибшего не верят в его участие в уличных гонках, по версии очевидца — гоняли на спор.

Орфография и стиль сообщений, приведенных ниже, сохранены.

«Это был не тот роллон, на который мы все ездим. Я не могу понять каким образом он (Чекашкин, - прим.ред.) попал туда с стритрейсерами. Моя версия, это роковое событие произошло из-за того, что Ферари на драге (официальных соревнования, - прим.ред.) проиграло всем, с кем ехало, включая и Мустанг с Че. Походу они решили разрешить спор на более дальнюю дистанцию и поехали на Бориспольскую трасу. Этим самым временем стритрейсеров поперли с Бажана и они подъехали на Бориспольку. Там и начался весь этот кошмар, я бы даже назвал это БЕСПРЕДЕЛ!!! Жаль, что это все случилось, но ничего не вернеш, остается только выразить соболезнование всем близким и родным погибших. А нам всем - осторожности, здравости и выводов с всегослучившегося. СКОРБИМ...», - пишет автолюбитель.

«Человек знал толк в мощных американцах( Даже не верится...», - пишут о Чекашкине его друзья-гонщики.

«Да, очень похоже на то. Мы вчера с Русом, Андрюхой М павер и Руса братом Андрюхой ездили к знакомому , который на камерах сидит (осуществляет съемку, - прим.ред.) на трасе и видели как все произошло на записи камер. Он просто резко с 3-ей полосы на всей скорости ушел ч-з 4-ую прямо в отбойник. Да было секундное торможение (по стоп сигналу) и сразу отпустил, наверное попытался вырулить, но времени было очень мало. И все... Или лопнуло колесо, что маловероятно, или заклинил супорт (механизм авто, - прим.ред.). Но тогда вопрос, с чего-бы ему клинить, если они шли на полных парах и Че не тормозил.??? Судьба дурная... Вопросов много - да ответов нет...», - подхватывает другой пользователь.

ВЕРСИЯ ОЧЕВИДЦА

В ту роковую ночь, как рассказал один из участников гонок, на Бориспольке собралось около 200 машин, хотя обычно собираются около 100. «Водитель «Доджа» сначала предложил проехаться мотоциклисту, тот отказался, так как трасса была холодная. И тогда Сергей Чекашкин и Ярослав Сорокин, который сидел на пассажирском сиденье, решили соревноваться с «Феррари». За ними поехала еще одна машина, но при скорости 250 км/ч не смогла их даже догнать. Перед самым финишем Сергей сбросил на пониженную передачу, потерял управление, машина врезалась в отбойник, ее начало крутить, и она опять врезалась, но не переворачивалась. К слову, Ярослав ехал с видеокамерой, значит, где-то есть запись ДТП», — рассказал очевидец.

ВЕРСИЯ СЕСТРЫ

«Мы приехали на место уже после аварии. На наших глазах произошло еще несколько ДТП. Друзья Сергея, которые были с ним, говорят, что он не участвовал в уличных гонках и не был, как пишут, на пр-те Бажана. В тот день он был на официальных гонках на «Чайке». Он действительно поехал на Бориспольскую трассу — проехаться с «Феррари», других там больше не было. Мы не верим, что это были гонки, потому что он был не в шлеме, в котором обычно гоняет, к тому же как гонщик (драгрейсингом Сергей занимался около 10 лет. — Авт.) он никогда не будет резко тормозить на скорости. Непонятно, почему он в этом случае начал резко тормозить. Друзья говорят, что, возможно, «Феррари» подрезал «Додж», Сергею пришлось уходить в отбойник, и он его зацепил. Или они уже возвращались, он хотел развернуться на мосту, начал притормаживать, чтобы пропустить машину и пойти на поворот. И в этот момент его развернуло».

Кроме того, сестра рассказала, откуда у брата-госчиновника автопарк из пяти дорогих машин (к примеру, стоимость «Доджа» около $160 тысяч): «У Сергея раньше был свой бизнес, он вел и семейный бизнес, часть машин принадлежат мне». У Сергея остались два сына, младшему 3 года, и дочка.

ХРОНОЛОГИЯ АВАРИЙ НА БОРИСПОЛЬСКОЙ

23 сентября, в воскресенье, около 2.00 первым в аварию попал «Додж Вайпер», который на огромной скорости ударился об отбойник. Немного спустя, когда на место ДТП прибыли медики, в припаркованную в четвертой полосе карету скорой врезался мотоциклист на «Сузуки», погибший на месте. Установлено, что он также ехал со скоростью не меньше 130 км/ч. В скорой никто не пострадал. После этого произошла еще одна авария. ««Шевроле», в котором находилось трое, игнорируя знаки, въехало в зону оформления ДТП и врезалось в разбитый «Додж». От удара у «Шевроле» отлетело колесо. Никто не пострадал.

«После первого ДТП везде расставили предупреждающие знаки. Почему их проигнорировали, установит следствие», — сказал начальник пресс-службы ГАИ Киевской области Александр Дармостук. Пока в ГАИ также ничего не могут сказать и о «Феррари», которая соревновалась с «Доджем», поскольку она в ДТП не пострадала.

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.