Автобазар, продажа авто на АвтоСайте. Автопродажа по регионам Украины.

Постоянная ссылка: https://www.autosite.ua/novosti_euro-ncap-razbil-shest-novikh-modeley_36751.html

Euro NCAP разбил шесть новых моделей

26 июня 2014 года  |  В мире

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: Citroen C-Elysee, Ford Tourneo Courier, MG3, Peugeot 301, Renault Megane и Volkswagen Golf Sportsvan, сообщает .

Последний удостоился высшей оценки от организации – пяти звезд из пяти возможных, в то время как большинство остальных получили лишь три звезды.

Немецкий компактвэн заработал высокие оценки во всех краш-тестах, за исключением имитации столкновения со столбом. В этом испытании эксперты отметили «предельно низкий» уровень защиты грудной клетки водителя.

Не вызвала нареканий защита от хлыстовых травм при ударе автомобиля сзади и безопасность детей в салоне. Безопасность пешеходов оказалась на хорошем уровне, однако в Euro NCAP отметили чересчур жесткий передний край капота и передних стоек, которые могут причинить серьезные травмы.

Второе место по безопасности среди испытанных машин занял еще один компактвэн – Ford Tourneo Courier, получивший четыре звезды. При фронтальном, боковом краш-тесте и имитации столкновения со столбом безопасность пассажиров была на хорошем уровне, однако удар сзади выявил высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров.

Безопасность полуторагодовалого ребенка в «Форде» оказалась на максимальном уровне, однако степень защиты груди трехлетнего ребенка получила среднюю оценку. Стандартное оборудование предусматривает систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, что добавило компактвэну дополнительные баллы. 

У седана Citroen C-Elysee при фронтальном столкновении передняя панель может нанести передним пассажирам травмы грудной клетки. Кроме того, велика вероятность травмирования этой части тела при боковом ударе и столкновении со столбом. Также неудовлетворительные результаты были выявлены при испытании защиты от хлыстовых травм у задних пассажиров. 

У хэтчбека MG3 сняли баллы из-за плохого раскрытия подушек безопасности – они оказались недостаточно наполнены газом, чтобы исключить контакт с рулевым колесом и передней панелью. Кроме того, она может причинить травмы различным частям тела, включая грудь, бедра и поясницу.

При имитации столкновения со столбом была выявлена недостаточная защита ребер. Удар сзади показал высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров. 

Из общей оценки Peugeot 301 в Euro NCAP вычли баллы из-за передней панели, которая представляет опасность для груди пассажиров при фронтальном ударе и столкновении со столбом. Боковой краш-тест выявил риск получения травм в области живота. Удар сзади показал хорошую степень защиты от хлыстовых травм у передних пассажиров и плохую – у задних. 

Базовая версия Peugeot 301 предусматривает систему стабилизации, однако в список опций не входят датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, а также системы экстренного торможения и слежения за разметкой.

Хэтчбек Renault Megane удостоился высоких баллов за фронтальный и боковой краш-тесты, однако при имитации столкновения со столбом уровень защиты в области грудной клетки оказался недостаточным. Такая же степень защиты от хлыстовых травм была выявлена при ударе сзади у передних пассажиров и плохая – у задних. 

Ранее в Euro NCAP проверили безопасность четырех компактных электромобилей, которые на территории Евросоюза относятся к классу тяжелых квадроциклов. Лучший результат показал электрокар Renault Twizy.