21 мая 2008 года американская Национальная администрация по безопасности дорожного движения NHTSA присвоила Subaru Forester 2009 наивысший балл по результатам краш-тестов.
NHTSA использует рейтинговую систему оценки краш-тестов – от одной до пяти звезд, где наивысшим баллов является получение 5 звезд. Forester 2009 получил «5 звезд» после фронтальных и боковых краш-тестов.
«Владельцы Subaru Forester ожидают от своего автомобиля наивысший уровень безопасности. Новый Forester, как и предыдущие модели, продолжает заслуживать самые высокие оценки по безопасности от Национальной администрации по безопасности дорожного движения Америки, - говорит генеральный директор «Субару Украина» Такита Шиничиро. – Для Subaru безопасность производимых автомобилей – это больше, чем защита водителя и пассажиров во время аварий. В первую очередь автомобиль должен помочь водителю избежать опасных ситуаций».
В новом Forester на высоком уровне обеспечена как активная, так и пассивная безопасность, а также ударостойкость. При этом особое внимание конструкторы уделили внимание защите как пассажиров, так и других автомобилей и пешеходов от повреждений.
Все комплектации нового Forester оснащены стандартными боковыми шторками-подушками безопасности с сенсорным действием, системой динамического контроля VDC, контроля сцепления и системой помощи при торможении Brake Assist.
Безопасность водителя и пассажиров Subaru Forester 2009 обеспечивается и за счет конструкции дверей, которая позволяет пассажирам быстро покинуть автомобиль, передние и задние двери не заклинивает внутрь салона за счет фиксаторов на замках. При ударах сзади удар эффективно поглощает задняя рама, которая частично складывается, что позволяет уменьшить травмы пассажиров.
Высокий уровень безопасности Forester 2009 достигается благодаря горизонтально-оппозитному двигателю и Symmetrical AWD, которые не только повышают уровень активной безопасности за счет улучшения ходовых качеств.
Боковые подушки безопасности и подушки-шторки безопасности дополнительной сдерживающей системы значительно уменьшают травмирование пассажиров при боковых столкновениях. Новое поколение компактного внедорожника оборудовано усовершенствованной конструкцией боковых подушек безопасности за счет увеличения площади защиты области грудной клетки. Кроме того, для оптимального управления подушками-шторками безопасности на задних стойках установлены дополнительные датчики. Сиденья снижают риск получения травм спины, шеи и позвоночника. Активные подголовники двигаются вперёд, чтобы своевременно поддержать голову, а также имеют двойную внутреннюю структуру для поглощения удара в голову. Спинки сидений поглощают энергию, когда пассажиры вдавливаются в них при столкновении. Также обивка стоек имеет ударопоглощающую структуру для защиты голов пассажиров.
Все результаты тестов Национальная администрация по безопасности дорожного движения по автомобилям 2009 модельного года можно найти на сайте www.safercar.gov