Компания публикует данные о рекордном снижении операционной прибыли в период с января по март. До сегодняшнего дня подобное отмечено было лишь в 1994 году, сообщает .
Honda Motor обнародовала официальные цифры в отношении операционной прибыли компании по итогам первого квартала текущего года, а также данные о количестве выпущенных автомобилей. Компания констатирует, что чистое снижение объемов операционной прибыли составило за данный период 77% или 283 млрд. иен (2,91 млрд. долларов США по текущему курсу).
Продажи автомобилей марки по всему миру составили в означенный период 680 000 единиц. Падение по данному показателю – 35%. Например на крупнейшем для Honda рынке, в Соединенных Штатах, за первый квартал текущего года было продано 459 000 автомобилей, а в первом квартале нынешнего – всего 219 000.
Несмотря на столь солидные потери, компания настроена весьма оптимистично, особенно учитывая попросту удручающее положение многих конкурентов. Исполнительный вице-президент Honda Motor Коичи Кондо (Koichi Kondo) заявил, что компания была готова к подобным показателям, и они являются отражением не столько проблем собственно Honda, сколько общего положения в мировой автоиндустрии. В ближайшей перспективе японский автопроизводитель рассчитывает улучшить собственные результаты, особенно в части операционной прибыли, сфокусировавшись на увеличении объемов продаж компактных экономичных автомобилей по всему миру. С этой целью разрабатывается план ведения агрессивной маркетинговой политики ценообразования: предполагается снижение цен на наиболее популярные модели с одновременным сокращением расходов на производство и внутренних издержек. Это должно помочь компании остаться прибыльной по итогам текущего финансового года даже в том случае, если продажи в абсолютном выражении продолжат снижаться.
