Илон Маск признался, что переоценил силы при создании автопилота Tesla

07 июля 2021 года  |  В мире

Генеральный директор Tesla Илон Маск наконец признал, что недооценил, насколько сложно разработать безопасный и надежный беспилотный автомобиль, сообщает .

Изначально Илон Маск обещал представить полный автопилот на электромобилях Tesla еще в 2018—2019 годах, но сроки раз за разом сдвигались.

Маск опубликовал в Twitter пост, в котором анонсировал скорый запуск бета-версии Full Self-Driving v9 — системы, являющегося основой для автономного управления в электромобилях Tesla.

В этом же сообщении он признал, что создание такой системы является более сложной задачей, чем он считал ранее.

«Не ожидал, что это будет так сложно, но, если взглянуть назад, сложность очевидна», — добавил он в своем сообщении. Он также вновь вернулся к теме запуска бета-версии программного обеспечения FSD v9, сказав, что оно «скоро выйдет» и добавив «Клянусь!».

Несмотря на то, что заявления Маска не оправдываются, Tesla значительно активнее конкурентов тестирует бета-версии соответствующего ПО для автономного вождения, чтобы собрать максимальное количество данных и оперативно устранить все выявленные ошибки. Интересно, что клиентов Tesla в основном устраивает такой подход.

Впрочем, не только Маск пришел к выводу, что беспилотные автомобили — это сложно. Практически вся отрасль предсказывала, что к настоящему времени наши дороги будут заполнены беспилотными автомобилями, но позже они признали, что недооценили, насколько сложно было заставить автомобили двигаться самостоятельно безопасно и надежно.

Ранее сообщалось, что новый электромобиль Tesla Model S Plaid EV загорелся, когда владелец был за рулем, через три дня после того, как машину за $129 900 доставили из салона.

Адвокат водителя Марк Герагос из Geragos & Geragos рассказал, что водитель изначально не мог выйти из машины, потому что электронная система вышла из строя, что заставило водителя «применить силу, чтобы открыть дверь».

Автомобиль проехал еще от 11 до 12 метров, прежде чем превратился в «огненный шар» в жилом районе рядом с домом владельца в Пенсильвании.

«Это был мучительный и ужасающий опыт. Это совершенно новая модель… Мы проводим расследование. Мы призываем к запрету поставок S Plaid, пока мы не доберемся до сути», — сказал Марк Герагос.

Комментарии (0)
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.