4 марта 2014 года Jaguar Land Rover представил мировой прессе свой прогрессивный стенд для презентации автомобилей на мотор шоу в Женеве. Внедряя ряд инноваций в области, стенд, который разместился на 100 квадратных метрах, было создано для отображения ключевых принципов, которые применяются при создании автомобилей. Экспозиционный стенд будет представлен обзору более 700 000 посетителям мотор шоу в течение следующих двух недель.
- В течение двух недель мотор шоу новый впечатляющий экспозиционный стенд продемонстрирует более 700 000 посетителям лидирующие позиции Jaguar Land Rover в сфере дизайна
- Новый экспозиционный стенд Jaguar Land Rover привлечет клиентов к брендам с помощью:
- 40 интерактивных сенсорных экранов
- 32 точек для сканирования мобильными устройствами
- Динамических стендов для презентации автомобилей
- Экспозиционный стенд Jaguar Land Rover подтверждает стремление брендов к инновациям:
- Светодиодный экран с системой слежения самого высокого разрешения в мире
- 85 % алюминиевых конструкций
- Первая в мире система магнитного пола
Фил Попэм, Директор по маркетингу, прокомментировал: "Наш новый стенд для презентации автомобилей является значительным шагом вперед в реализации инновационного опыта для посетителей. Красиво оформленный и тщательно разработанный при использовании инновационных технологий, этот стенд действительно представляет амбиции, ценности и видение нашей компании и легендарных брендов".
Директора по дизайну Jaguar и Land Rover, Ян Каллум и Джерри МакГоверн, сыграли ключевую роль при определении дизайна и воспроизведении уникального вида этого стенда, который устанавливает новые стандарты по привлечению клиентов к брендам.
Благодаря 40 интерактивным сенсорным экранам, которые рассказывают историю каждого бренда, и 32 точкам сканирования мобильными устройствами, клиенты со всего мира смогут получить доступ к большему количеству информации о продукции брендов, чем когда-либо прежде.
К разработке стенда была вовлечена многократно награжденная команда профессионалов, которая занималась организацией церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне. Для Land Rover была создана гигантская плотина, которая наполнена 30 тонами воды и оснащена не менее 48 гидроцилиндрами для обеспечения действительно незабываемым опытом. Для Jaguar разработан стенд, который вращается и работает как тренажер, для демонстрации динамики и восторга, которые вы испытываете за рулем Jaguar.
Новый экспозиционный стенд Jaguar Land Rover отражает не только основы дизайна компании, но и демонстрирует лидерство в использовании сверхлегких материалов - 85 % элементов стенда созданы из алюминия и построены вокруг двухэтажной сверхлегкой алюминиевой основы, что делает ее легкой и прочной. Такая конструкция способствовала уменьшению веса на 30%, что облегчает транспортировку и уменьшает воздействие на окружающую среду. И экологические преимущества не заканчиваются; Jaguar Land Rover совершил значительный шаг для сокращения потребления энергии благодаря 90 000 индивидуально контролируемым сенсорным экранам, которые уменьшают потребление энергии с 20 000 Вт до всего 3 367 Вт.
Инновации также централизованно представлены в сенсорном экране высокого разрешения с системой слежения и первой в мире системе магнитной пола, которая использует 248 000 магнитов для крепления, благодаря чему исчезает необходимость использовать какие-либо инструменты при сборе конструкции стенда.
Марк Камерон, Директор Jaguar Land Rover Brand Experience, команда которого была ответственна за разработку стенда, говорит: "Этот новый экспозиционный стенд находился в производстве в течение года, поскольку мы усердно работали для обеспечения наиболее точного отображения деталей. Мы также создаем пять наборов стендов для наших ключевых рынков для участия в более чем 100 международных и региональных мотор шоу, чтобы независимо части мира миллионы посетителей наших стендов получили незабываемые впечатления и опыт".

