Обновленные кроссовер Jeep Compass и Patriot сменили вариаторы японской компании Jatco на шестиступенчатые «автоматы» компании PowerTech (подразделение Hyundai). Мировая премьера вседорожников состоялась на Детройтском моторшоу, сообщает .
На американском рынке автоматическая трансмиссия будет предлагаться «в базе» для модификаций Latitude и Limited, а также в качестве опции для варианта Sport. Новая трансмиссия доступна только либо для переднеприводных кроссоверов, либо для моделей с системой полного привода Freedom Drive I (постоянный полный привод с электромагнитной муфтой в приводе задних колес с возможностью ее принудительной блокировки).
Кроссоверы с трансмиссией Freedom Drive II по-прежнему будут комплектоваться вариатором. В этой системе «понижайка» реализуется за счет возможности использования более низкого передаточного числа бесступенчатого вариатора.
Двигатели Compass и Patriot остались прежними: 2,0- и 2,4-литровые агрегаты мощностью 158 и 172 лошадиные силы.
Как сообщалось ранее, основной причиной для замены бесступенчатой трансмиссии стала частая критика вариатора со стороны клиентов. Концерн Chrysler уже использует корейские коробки передач в своих автомобилях – в частности, на модели Dodge Dart.