На подъездах к столице обустраивают специальные площадки и стоянки для транзитных грузовиков.
Пока они временные, но позже здесь собираются построить настоящие автотерминалы — со всей надлежащей инфраструктурой. Напомним, больше месяца назад киевские власти запретили иногородним грузовым машинам (массой более 2,5 тонны) ездить по улицам города и двум столичным мостам через Днепр — Патона и Метро. Для грузовиков отвели лишь несколько крупных магистралей на окраинах города и на подъездах к Московскому и Южному мостам. Однако в часы пик — с 7.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00 - въезд транзитного грузового транспорта в столицу вообще запрещен. Пережидать это время водители фур должны на подъездах к городу.
Временные площадки для отстоя грузовиков обустраивают на магистралях возле границ города. Временные стоянки обустроены практически на всех восьми въездах в столицу: - на Броварском и Бориспольском шоссе, - улице Академика Палладина, - Житомирской трассе (рядом с гостиницей «Прописок»), - на улице Академика Заболотного - в районе столичного авторынка (Чапаевка), - улице Богатырской. На проспекте Глушкова - со стороны Одесской трассы - для отстоя фур отвели полосу вдоль дороги: от поселка Чабаны до въезда в город.
Рассматривается еще несколько мест для обустройства стоянок, к примеру, на второстепенной дороге вдоль Столичного шоссе. Со временем здесь появятся автотерминалы, где будут не только площади отстоя грузовиков, но и небольшие кемпинги или гостиницы, станции техобслуживания, заправки, кафе. Здесь водители смогут более комфортно отдохнуть. Не исключено, что при въезде в столицу будут проверять техническое состояние транзитных фур, замерять уровень выхлопных газов, а некоторые особенно грязные машины даже мыть.