Компания BMW официально представила новый "заряженный" седан M5

06 сентября 2017 года  |  Новинки

Публичный дебют BMW M5 нового поколения состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Новинка получила бензиновый 4,4-литровый битурбо мотор V8 – модернизированный вариант агрегата, который устанавливался на M5 предыдущего поколения, сообщает .

На двигатель установили новые нагнетатели и другую систему впрыска топлива, отдача в результате возросла с 575 до 600 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 750 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора настроек ее работы.

С нуля до "сотни" BMW M5 ускоряется 3,4 секунды, а до 200 км/ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч, однако при заказе опционального спорт-пакета M Driver's Package ограничитель будет сдвинут на 305 км/ч.

Впервые в истории M5 оснастили системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода BMW, в котором тягу передним колесам передает электронноуправляемая многодисковая муфта.

У "заряженного" седана система настроена таким образом, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось. Это можно сделать только при деактивированной системе стабилизации. Также седан укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100-процентной блокировки.

Новинка в базе получила карбоновую крышу, а также облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Это позволило сделать M5 легче своего предшественника: масса модели составляет 1 855 килограммов.

Также у модели есть несколько режимов работы управляющей электроники - Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus. Плюс к этому, имеются две кнопки на руле – M1 и M2, на которые можно запрограммировать разные водительские настройки мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.

BMW M5 оснащается 19-дюймовыми дисками и шестипоршневыми тормозами, но за доплату предлагаются 20-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза, которые сделают машину еще на 23 килограмма легче.

В Германии заказы на новинку начнут принимать в сентябре, а первым покупателям машины доставят весной 2018 года. Стоимость – от 117 900 евро.

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.