В феврале 2007 г. Корпорация «АИС» - один из лидеров автомобильного рынка, приняла решение о продвижении на рынке новой марки легкового автомобиля.
На протяжении 2006 г. компанией был проведен ряд маркетинговых исследований среди потенциальных покупателей. Целесообразность выведения на рынок нового легкового автомобиля подкрепляет и высокая динамика рынка легковых автомобилей в 2006 г. – более 40%, высокий рыночный потенциал классов В и С, а также стабильный рост продаж в этих классах.
В марте корпорация «АИС» представит рынку автомобиль марки GEELY.
GEELY стала 17-й автомобильной маркой в портфеле корпорации. Высокие потребительские свойства автомобиля (технические характеристики, комплектация) подкрепляет привлекательная цена – марка будет представлена в ценовом сегменте $ 8 000 – 10 000.